На профильной выставке «Интеравто 2013» Tomahawk представил новую линейку продуктов, среди которых оказались CAN-автосигнализации, отсутствовавшие ранее в производственной программе компании. Охранные системы представлены сигнализациями с функцией автозапуска двигателя и без нее.

Автосигнализации Tomahawk на Интеравто 2013

Архитектура новых устройств включает встроенный CAN. Актуальное программное обеспечение позволяет устанавливать системы Tomahawk на шестьсот моделей автомобилей. СAN программируется непосредственно в блоке, для этого предназначена отдельная кнопка программирования, с помощью которой можно выбрать необходимый номер программы.

Программирование организовано следующим образом: на сайте производителя есть вкладка «Техподдержка», в которой есть пункт «Скачать инструкции». Если пользователь регистрируется на сайте, он получает возможность посмотреть в списке модели автомобилей и соответствующие им номера программ, а также точки подключения. Фактически производитель подготовил почти несколько сотен инструкций с фотографиями для разных моделей автомобилей.

Во многих автосигнализациях Tomahawk всё еще используются двухзонные датчики удара микрофонного типа, в то время как в флагманской модели применили прогрессивный акселерометр. Датчик фиксирует наклоны, перемещения, а две зоны датчика удара настраиваются программно. Настройка датчика удара доступна с управляющего брелка. В новой системе изменена разводка платы, в ее активе измененная компонентная база, другие силовые реле. Увеличение расстояния между реле помогло решить проблему взаимного влияния при перегреве одного из компонентов.

В новом поколении устройств расширен диапазон работы дополнительных программируемых каналов, при этом все изменения отображаются на брелке. «Диалог» в системах 2013 года не претерпел никаких изменений и остался таким же, каким его представили в устройствах 2012 года (частота – 868 МГц).

Новые автомобильные сигнализации Tomahawk на Интеравто 2013

Новые автомобильные сигнализации можно устанавливать в автомобили с функцией запуска двигателя кнопкой Старт/Стоп. Для удовлетворения потребностей потребителей в северных регионах была реализована возможность автоматического запуска двигателя по температуре на неограниченное время. При достижении установленной температуры двигателя система его может отключать.

Кроме прочего, производитель представил совершенно новый брелок. Эти устройства используются во всех CAN-сигнализациях, имеют полностью русифицированное меню, специалисты поработали над улучшением читаемости часто используемых символов. Брелок новой системы позволяет узнать по запросу владельца температуру двигателя, температуру в салоне, а также напряжение в бортовой сети. Датчик температуры в салоне встроен в RF-модуль, для определения температуры двигателя используется отдельный выносной датчик, также поставляемый в комплекте. Эффективная дальность диалоговой коммуникации (сигнал от брелка к базовому блоку в сильно зашумленных условиях) составляет около 600 метров. В идеальных условиях (за городом) прием/передача возможны в пределах 1300 метров и более.

«Новый» модельный ряд Томагавка на данный момент насчитывает 12 моделей. Еще две модели не были представлены на выставке, но производитель обещает доработать их и запустить в продажу в кратчайшие сроки. Новые охранные системы, представленные на «Интеравто 2013», будут запущены в продажу после завершения выставки. Среди продуктов 2013 года – автосигнализации Tomahawk 7.2 , Tomahawk 9.7 , Tomahawk G9000.

Автосигнализации Tomahawk на Интеравто 2013