Компрессор кондиционера является самым догорогим элементом в системе, его цена порой доходит до 50 тысяч рублей. Есть конечно турецкие или китайские аналоги, но они к сожалению редко когда работают больше одного года. Хотя и а них цена идет от 9 до 20 тысяч рублей. Поэтому мы уже который год занимаемся ремонтом компрессоров.

По сути компрессор сердце автомобильного кондиционера и при неправильной эксплуатации и обслуживании запросто выходит из строя. Ремонт компрессоров бывает разный, от замены сальника шкива до полной переборки с заменой поршней. На любой произведенный нами ремонт мы даем гарантию, а если нет, то предупреждаем заранее.

Услуги по ремонту компрессора:

1. Диагностика компрессора на стенде на развиваемое давление, утечки и шумность.
2. Переборка муфты компрессора.
3. Полная переборка с дефектацией и заменой деталей.
4. Проточка и шлифовка деталей компрессора.

Peмoнт муфты кoмпpeccopa кoндициoнepa

Ремонт компрессора кондиционера
Ремонт компрессора кондиционера

Koгдa пepecтaeт paбoтaть oxлaждeниe, нaчинaютcя пoиcки пpичин, пoчeму этo пpoизoшлo. Иx мoжeт быть мнoжecтвo, нo ecли нaчинaть paзбиpaтьcя, тo мoжнo нaйти дeтaли, кoтopыe ocoбeннo пoдвepжeны изнocу или пoлoмкe. Cpeди этиx дeтaлeй муфтa кoмпpeccopa кoндициoнepa. Cвoeвpeмeннoe oбнapужeниe этoй пoлoмки пoмoгaeт избeжaть бoлee cepьeзныx пocлeдcтвий и дopoгocтoящeгo peмoнтa вceй cиcтeмы кoндициoниpoвaния. Ecть oпpeдeлeнныe вepoятныe пpичины выxoдa ee из cтpoя, кoтopыe пpoявляют ceбя вcлeдcтвиe изнoca или мexaничecкoгo пoвpeждeния дeтaли. Taкoгo мoжнo избeжaть, ecли пpoвoдить cвoeвpeмeннoe тexничecкoe oбcлуживaниe в cпeциaлизиpoвaннoм aвтocepвиce, a нe гapaжнoй мacтepcкoй. Hи в кoeм cлучae нe нужнo дeлaть этoгo caмocтoятeльнo, чтoбы нe нaвpeдить eщe бoльшe. Paбoтa вceй cиcтeмы кoндициoниpoвaния cвязaнa c paбoтoй кaждoгo ee тexничecкoгo узлa в oтдeльнocти. Пoэтoму вaжнo, чтoбы вce oни paбoтaли в пpaвильнoм peжимe, peгуляpнo иccлeдoвaлиcь нa нaличиe нeиcпpaвнocтeй, пpoвepялocь дaвлeниe в cиcтeмe, пoдбиpaлcя кaчecтвeнный peмкoмплeкт. Диaгнocтикa в aвтocepвиce пpeдcтaвляeт coбoй пoэтaпный пpoцecc, нeoбxoдимый для тoгo, чтoбы выявить иcтинную пpичину и нaйти нaибoлee пpaвильнoe peшeниe для пpoвeдeния тeкущeгo peмoнтa. Для этoгo пoнaдoбятcя нe тoлькo xopoшиe тeopeтичecкиe знaния пo тexничecкoй чacти aвтoмoбильнoгo тpaнcпopтa в цeлoм, нo и cпeциaлизиpoвaннoe oбopудoвaниe, инcтpумeнт. Диaгнocтикa в нaшeм aвтocepвиce Автоинжиниринг пpeдcтaвляeт coбoй пoэтaпный пpoцecc, нeoбxoдимый для тoгo, чтoбы выявить иcтинную пpичину и нaйти нaибoлee пpaвильнoe peшeниe для пpoвeдeния тeкущeгo peмoнтa. B ceти нaшиx cepвиcныx цeнтpoв, Baм oкaжут peмoнт муфты кoмпpeccopa кoндициoнepa квaлифициpoвaнныe cпeциaлиcты нa caмoм нoвeйшeм cпeциaлизиpoвaннoм oбopудoвaнии, в кpaтчaйшиe cpoки.

Замена подшипника автокондиционера

Для замены подшипника кондиционера необходимо произвести демонтаж целого компрессора кондиционера.

При замене подшипника компрессора кондиционера необходимо произвести следующие работы по этапам:

  • Первый этап включает скачивание из системы всего хладогена.
  • Затем производится демонтаж компрессора кондиционера. Следующим этапом является осуществление запрессовки пережимной пластины компрессора, снятие стопорного кольца.
  • После при помощи специального съемника из компрессора выпрессовывается шкив.
  • А посредством специальных оправок выпрессовывается подшипник и устанавливается новый.
    Установка нового подшипника требует особой внимательности, чтобы при запрессовке не допускать перекос. Это приведет к тому, что шкив может приходить в негодность, и потребует замену. Монтаж производится  в обратном порядке, затем осуществляется диагностика всей системы, заправка автокондиционер и все, автомобиль готов!

Важно произвести замену подшипника компрессора кондиционера сразу, как слышен легкий шум. Это позволит избежать более сложных проблем и конечно же, лишних денежных затрат.

Подшипник муфты кондиционера представляет собой специально производимый подшипник для кондиционеров, отличается который тем, что он тонкостенный, 2-рядный, радиально-упорный, имеет встроенные уплотнения.

Такие конструкции специально предназначены для работы при условиях высокой температуры, также скорости вращения. Они отлично подходят для большого ассортимента кондиционеров. К преимуществам таких конструкций относится надежное уплотнение, которое обеспечивает защиту от попадания воды и грязи.
Такой тип подшипников отличается тем, что в условиях постоянной вибрации мотора может служить наиболее долго. Это обеспечивается за счет пластичной смазке высокого качества, которая предназначена для применения в условиях высоких температур, также скорости вибрации и вращения. Благодаря конструкции уплотнения предотвращается вытекание пластичной смазки, еще и попадание воды.

Подобные подшипники кондиционера можно эксплуатировать и при достаточно высоких скоростях вращения.
Пластичная смазка, кроме того,  что отлично подходит для применения при высоких температурах, скорости вращения, также вибрации, она еще и не загрязняет атмосферу. Резиновый сепаратор обладает высокой термоустойчивостью.

В состав пластичная смазки не входит нитрит натрия.

Замена подшипника производится при снятой муфте компрессора кондиционера. Иногда по причине отсутствия на станциях техобслуживания подшипников муфты компрессора кондиционера, не остается выбора, кроме того, как замена всего узла (компрессор кондиционера в сборе), что весьма невыгодно.

Сегодня для автовладельцев  вопрос приобретения таких конструкций не является трудной задачей, единственно, что может волновать их это то, что для их приобретение  потребуется некоторое время. Замену для неисправной муфты включения кондиционера легко можно купить при помощи интернета, для этого необходимо всего лишь в поисковике оформить нужный запрос, к примеру, «муфта кондиционера купить» или другой подобный, и найти интернет магазины, которые предлагают подобные товары.

Но самое главное – это своевременно заметить неисправность подшипника муфты кондиционера. Это позволит вовремя  произвести ремонт и избежать дополнительных расходов. Следует также учитывать, что существуют разные виды данной конструкции, выбор зависит от типа кондиционера. Необходимо быть внимательным при ее выборе либо воспользоваться услугами сервисных центров, где профессиональные мастера помогут с выбором нужной модели и произведут качественный ремонт автомобиля, что обеспечит долгую бесперебойную работу машины.

Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах  «под ключ» с заправкой от 15000 до 35000, в зависимости от сложности
Заправка автокондиционера с 1-м контуром (до 650 г.) 1 500 руб.
Заправка автокондиционера с 2-мя контурами (более 650 г.) 2 500 руб.

Контакты

Адрес:
ЮАО, Ясеневая ул., вл.14с.3

Режим работы:
 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Ближайшие метро к нашему сервису:
  Домодедовская

Телефон:
 +7 (499) 391-86-45 (доб.1)
 +7 (929) 543-88-21

Почта:
 info@mos-alarm.ru

Как к нам проехать

Проезд из Центра
Едете по Варшавскому шоссе, проезжаете Балаклавский проспект (примыкает справа). Перестраиваетесь на дублер, на следующем перекрестке поворачиваете налево, к магазинам «Ритейл Парк», «ОБИ» и «METRO». Затем вниз до следующего светофора (примерно 200 м) и под стрелку — направо ул.Дорожная. От этого поворота до въездных ворот примерно 70 метров. Ворота — справа, перед воротами рекламный щит. Для ориентира: слева, точно напротив въездных ворот флаги магазина «METRO». Для въезда на территорию дайте два гудка. Выйдет охранник, откроет ворота. После ворот — направо вдоль здания.

Проезд из области
Едете по Варшавскому шоссе, справа увидите дом 125. Это длинное-длинное здание, длиной около километра. Перестраиваетесь на дублер, в конце здания перекресток со светофором. На перекрестке поворачиваете направо, к магазинам «Ритейл Парк», «ОБИ» и «METRO». Затем вниз до следующего светофора (примерно 200 м) и под стрелку — направо ул Дорожная. От этого поворота до въездных ворот примерно 70 метров. Ворота — справа, перед воротами рекламный щит. Для ориентира: слева, точно напротив въездных ворот флаги магазина «METRO». Для въезда на территорию дайте два гудка. Выйдет охранник, откроет ворота. После ворот — направо вдоль здания.