Эффективные противоугонные комплексы без автосигнализации существуют. Это утверждение наверняка удивит многих автомобилистов, но один из наших клиентов в этом убедился. Владелец автомобиля не желал тратиться на сигнализацию. Среди аргументов в пользу такой экономии посетитель установочного центра «Автоинжиниринг» (свежеиспеченный владелец Citroen C-Crosser) назвал удаленность места стоянки от дома, частые командировки и личный принцип «табу на использование любой электроники (в т.ч. телефона) в нерабочее время». В связи с этим вовремя прийти на помощь автомобилю или отреагировать на сигнал пейджера или звонок телефона невозможно. Так что автомобиль должен позаботиться о себе сам.

Наши аргументы посетитель выслушал, но пожелал остаться при своем. В результате в состав противоугонного комплекса были включены:

Иммобилайзер Pandect IS-650

Pandect IS-650 практически сразу после появления стал одним из приоритетных иммобилайзеров в премиум-сегменте. Устройство не только эффективно противостоит попыткам электронного взлома (защищает от всех современных методов электронного взлома – шифрование с индивидуальными сеансовыми ключами), но и предлагает дополнительные функции. Одна из таких функций – управление электромеханическими замками капота – была реализована в процессе установки противоугонного оборудования на C-Crosser. Управление охраной в режиме «свободные руки» позитивно сказывается на удобстве ежедневной эксплуатации, а режим «Мегаполис» обеспечивает стабильность связи между меткой и базовым блоком. Настраиваемый датчик движения, противоразбойные алгоритмы и безусловная блокировка призваны предотвратить возможность угона своим ходом.

Используя трехкомпонентную архитектуру иммобилайзера, мастера установили составляющие максимально скрытно, при этом не пришлось сильно разбирать салон. Также в сеть C-Crosser были установлены дополнительные радиореле блокировки.

Замок капота Defen Time

Замок капота Defen Time был согласован с владельцем автомобиля сразу, ведь качество и надежность устройства не могут вызывать сомнений, как и необходимость его установки в автомобиль. С помощью хорошего замка можно надежно защитить системы питания и управления двигателем, реле блокировки и другие системы, часто используемые угонщиками в своих целях. Обезвреживание качественного усиленного замка капота требует слишком много времени и сил, чтобы с ними «возиться». Кроме того, не закрой мы угонщику путь в подкапотное пространство, не было бы смысла устанавливать механический блокиратор режима КПП, а он в этом конкретном случае играет немаловажную роль.

Установленный в Citroen C-Crosser замок капота безопасен при аварии, он позволяет подключить резервное питание и добраться до разряженного аккумулятора, имеет встроенную блокировку зажигания (расширенные противоугонные возможности). Разработка с учетом специфики установки в C-Crosser позволяет не беспокоиться о возможных недостатках, связанных с особенностями конструкции.

Установка модуля согласования замка капота HM-5

Интеллектуальная электронная идентификация и механическая блокировка представляют собой проверенное решение в противоугонной защите транспортного средства. Именно поэтому всё большее распространение получают электромеханические замки капота, управляемые сигналом от иммобилайзера или автосигнализации.

Для согласования работы иммобилайзера от «Аларм Трейд» и замка капота Defen Time в автомобиль был установлен модуль НМ-5. В коммуникации модель использует кодированный сигнал, отправляемый по однопроводной линии. Этот метод предотвращает возможность постороннего доступа и управления работой замка.

Механический блокиратор режима КПП

Блокиратор режима трансмиссии и замок капота – классический пример эффективной связки противоугонных устройств. Клиент согласился с целесообразностью внедрения дополнительного рубежа противоугонной защиты.

В результате проделанной работы клиент получил автомобиль, способный достойно постоять за себя перед угонщиком. Вместе с тем, несмотря на общую эффективность, противоугонные комплексы без автосигнализации имеют объективные недостатки перед комплексами с сигнализацией: они не способны информировать владельца о попытке проникновения/угона, влияя на возможность принять соответствующие меры, а также ограничивая сервисный потенциал.