Задачи:

Владельцы SEAT являются едва ли не самыми редкими посетителями «Автоинжиниринга». Причина заключается не в каком-то их особенном отношении к автосигнализациям, иммобилайзерам, качественному звуку или предпусковым подогревателям, а в незначительной доле этих транспортных средств на российском рынке. Вместе с тем, кому, как ни владельцам таких автомобилей, больше других приходится заботиться о максимальном удобстве для всех членов семьи.

Автомобиль SEAT Altea XL

Ярким доказательством такой гипотезы стал визит в один из салонов «Автоинжиниринг» посетителя на SEAT Altea XL. Испанский автомобиль в этом конкретном случае использовался четко по назначению – для транспортировки домочадцев в школу и на работу. Причиной обращения к нам стал современный дизельный двигатель автомобиля. Двигатель, по словам владельца, проявил себя с хорошей стороны в плане хорошей тяги буквально с холостых оборотов и умеренного расхода топлива, даже с учетом специфики московского трафика. Единственным существенным недостатком (или, скорее, особенностью), оказалось упорное нежелание мотора быстро прогреваться до нормальной рабочей температуры. В таких условиях о комфорте в салоне зимним утром или вечером не могло быть и речи.

Сотрудники «Автоинжиниринга», выслушав посетителя, сразу предложили оптимальный для этого конкретного случая набор оборудования, состоящий из предпускового подогревателя Webasto Thermo Top EVO 4 и оригинального пульта управления-минитаймера. Приятной неожиданностью оказался факт того, что владелец автомобиля основательно изучил вопрос еще до визита в установочный центр, определив для себя в качестве приоритетного именно это оборудование.

Подготовка к установке предпускового подогревателя, снятие бампера

Решающими факторами в пользу именно Webasto Thermo Top EVO 4 стали характеристики автомобиля (а именно двигателя) и специфические требования владельца. Рабочий объем силового агрегата позволял сэкономить на отопительной мощности, обеспечив при этом достойную производительность (нормальное время прогрева двигателя). Специфика требований клиента заключалась в отсутствии необходимости прогревать салон до запуска двигателя. В таких условиях тратиться на дополнительную мощность отопителя, а также на дополнительные компоненты управления климатической установкой не имело смысла.

Самым оптимальным местом для установки Webasto оказалась свободная ниша в полости переднего бампера с левой стороны

Самым оптимальным местом для установки «котла», как и во многих других моделях автомобилей, оказалась свободная ниша в полости переднего бампера с левой стороны автомобиля. Закрепленный между бампером и подкрылком подогреватель оказался неплохо защищенным от механических повреждений и агрессивного воздействия воды, попадания грязи. Аккуратно подведенные к «котлу» топливопровод и электропроводка оказались на безопасном расстоянии от сильно нагреваемых деталей.

Отопитель Webasto Thermo Top EVO 4

Блок управления «Таймер 1533» разместили в малозаметном, но удобном для манипуляций с ним месте в салоне. Устройство полностью удовлетворяет потребности клиента во включении подогрева в определенного времени суток. Функция принудительного включения системы во время движения автомобиля поможет «догреть» двигатель в сильный мороз.

Минитаймер Webasto 1533

Установка оборудования Webasto в одном из установочных центров сети «Автоинжиниринг» помогла клиенту подготовиться к особенностям зимней эксплуатации, обеспечить высокий комфорт для эксплуатирующих автомобиль домочадцев. В числе приятных бонусов – стабильный запуск двигателя при любых морозах и увеличение его рабочего ресурса.