Описание
Подача топлива осуществляется топливным насосом. Насос приводится в движение муфтой двигателя горелки. В топливном насосе топливо сжимается примерно до 10 бар и распыляется распыляющей форсункой. Встроенный в топливный насос электромагнитный клапан открывает и перекрывает подачу топлива к распыляющей форсунке. Топливные насосы подогревателей обоих классов теплопроизводительности одинаковые.
Топливный насос предназначен для работы с двумя трубопроводами (подача и отвод).
ВНИМАНИЕ! Если подогреватель работает с:
– длинной линией подачи (> 15м)
– обратными клапанами в линиях подачи и отвода (> 0,07 бар)
– топливными фильтрами в линии подачи,
то перед пуском подогревателя следует заполнить линию подачи и топливный фильтр.
Проверка топливного насоса.
ВНИМАНИЕ!
Напор топливного насоса точно отрегулирован на заводе. Изменение напора насоса недопустимо.
Замена топливного насоса и топливных шлангов требуется каждые 5 лет.
Разрешается добавлять в дизельное топливо до 30% МЭЖК (FAME).
УКАЗАНИЕ!
При использовании FAME, называемых также биодизельным топливом, следует заменить топливный насос и топливопроводы в соответствии с актуальной Технической информацией / сообщениями.
Перед проверкой напора насоса следует выполнить следующие проверки:
• Корректно ли установлено содержание CO2?
• Соответствуют ли камера сгорания, распыляющая форсунка и двигатель классу теплопроизводительности?
• Достигает ли двигатель заданного числа оборотов?
• Составляет ли температура топлива 15…25°C?
• Открыты ли запорные клапаны в подающих и обратных топливопроводах?
• Заменен ли топливный фильтр в подающем топливопроводе?
• Не загрязнены ли сетки в приемном патрубке насоса?
• Подается ли топливо без пузырьков? Установить для проверки прозрачный шланг.
• Если при проверке содержания выхлопных газов в случае ошибки эти значения не регулируются, топливный насос следует заменить.
Ниже описана проверка напора насоса. Регулировка напора насоса недопустима.
• Закрепить головку горелки на станции технического обслуживания (не в транспортном средстве).
• Отсоединить от блока управления штекер двигателя и электромагнитного клапана.
• Обеспечить подачу топлива.
• Ввинтить манометр в седло форсунки.
• Подсоединить к двигателю и электромагнитному клапану 24,0 В (Соблюдать направление вращения двигателя! Стрелка на рабочем колесе вентилятора).
• Считать давление на манометре.
• Сборка в обратной последовательности.
Отзывы
Отзывов пока нет.