Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Описние | Инструкции | Характеристики | Обзор |
Однажды к одному из наших менеджеров обратился знакомый автомобилист: «Нужна сигналка, надежная, но без всяких лишних наворотов. Хочу так, чтобы просто, качественно, но недорого». В ответ наш сотрудник предложил приехать в установочный центр в рабочий день и на месте выбрать и установить систему.
Уже на месте стали рассматривать ценники и технические характеристики автосигнализаций. В соответствии с выставленными критериями клиенту предложили несколько вариантов из производственных линеек компаний «УльтраСтар» и «Аларм Трейд» — наиболее технологичных, доступных и надежных устройств. Сам процесс выбора подходящего устройства имел форму диалога:
- «Эффективная защита от угона важна?» — «Да!» — «Тогда необходима диалоговая коммуникация с индивидуальными ключами шифрования».
- «Автомобиль в городе эксплуатируется часто?» – «Практически постоянно» – «Желательно наличие многоканального узкополосного трансивера, гарантирующего надежную связь брелка с основным блоком автосигнализации».
- «Бывает, что автомобиль простаивает зимой больше недели на стоянке?» – «Бывает» – «Значит, выбираем систему с минимальным энергопотреблением».
- «Приходилось ронять брелки автосигнализации раньше?» – «В общем, да, несколько раз было» – «Ищем ударопрочный брелок. Работоспособность при низких температурах, с оглядкой на предыдущие зимы, — само собой».
- Трехосевой датчик наклона и удара с возможностью дистанционной настройки – обязательная позиция для эффективной и удобной в эксплуатации современной противоугонной системы.
- «Другие пожелания есть?» – «Вот хотелось бы систему автозапуска двигателя, можем учесть?» – «Конечно».
По приведенному ряду параметров, учитывая также соотношение класса и стоимости устройства, предлагаем новинку 2012 года – охранно-сервисную автосигнализацию Starline E90.
После ознакомления с параметрами устройства, клиент узнал, что в качестве «бонуса» по вполне нормальной стоимости он получит еще и функцию контроля канала связи, а также «гибкие» программируемые сервисные каналы, позволяющие «бесплатно» реализовать несколько «фишек», увиденных на значительно более дорогих моделях авто.
Далее – интереснее.
Предложили CAN-модуль, чтобы облегчить установку и подключение системы. Стоимость дополнительного компонента владелец автомобиля счел вполне адекватной, с учетом того, что вместо «полноценной операции» можно будет сделать «маленький надрез».
Среди возможных к подключению опциональных модулей системы Starline E90 числятся также GSM-модуль и GSM-GPRS, GPS-GLONASS-модули. Рассказали посетителю о возможности контролировать состояние автомобиля и управлять системой с помощью мобильного телефона из другого города или даже страны, напомнив при этом о возрастающей стоимости системы. В результате утвердили установку и GSM-модуля. В процессе демонстрирования возможностей GPS-GLONASS-модуля клиент неоднократно менял свое решение из «беру» на «не надо» и обратно, но, в конце концов, желание сэкономить победило и одна из самых передовых и технологичных функций была вычеркнута из списка. Впрочем, клиенту сообщили о модульной архитектуре Starline E90 и о возможности в будущем установить модуль быстро и «безболезненно».
Логичным завершением постройки противоугонного комплекса стали приобретение и установка замка капота StarLine L10, иммобилайзера StarLine i92 Lux и установка радиомаяка StarLine.
В результате знакомый одного из наших сотрудников получил надежную противоугонную систему с функциями интеллектуального/дистанционного запуска двигателя, автоматической установки сиденья водителя под заданные параметры, запрограммированным включением подогрева лобового стекла и сидений при включении автозапуска, а также автоматическим закрытием стекол и складыванием зеркал при включении режима охраны.
После демонстрирования всех подключенных функций, клиент сказал: «Бюджет превышен, функций — вагон, но я доволен и не собираюсь ничего менять».
Обзор подготовлен сотрудниками компании «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)