Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Описние | Инструкции | Характеристики | Обзор |
«Продайте мне нормальную сигнализацию!» — такими были первые адресованные нам слова водителя УАЗ Patriot, подъехавшего в начале рабочего дня в понедельник к дверям одного из наших установочных центров. Человек был сильно взволнован и причины его поведения вскоре выяснились.
По словам нашего нового клиента, полгода назад в его автомобиль установили одну из тех «сигналок», о которых в народе говорят: «Ни пользы, ни вреда». Дешевое устройство «умело» противно пищать, отзываясь на удары по кузову, исправно мигало светодиодом и «профессионально» разряжало аккумулятор зимой.
Андрей (владелец УАЗа) долго терпел специфику работы устройства. Автосигнализация неоднократно поднимала с кровати своим воем от каждого шороха, часто отказывалась отвечать на команды брелка за пределами двора. Последней каплей для владельца стало воскресное утро, когда на стоянке Андрея встретил «благополучно» открытый автомобиль. Владелец не досчитался автомагнитолы, GPS-навигатора, дорогого набора инструментов и некоторых мелочей. При этом ни сирена, ни брелок двухсторонней автосигнализации никаким образом не отреагировали на проникновение в салон.
Импульсивное, но единственно правильное решение клиента было простым: «Замена сигнализации!».
Учитывая класс автомобиля и общие пожелания клиента мы решили предложить ему автосигнализацию Starline E60: это современное, надежное и умеренное по стоимости устройство. Изучив общую информацию об автосигнализации, клиент согласился на покупку.
Выбор пал на Starline E60 не случайно, ведь в активе модели есть ряд качеств, удовлетворяющих основные потребности нашего клиента:
- Интегральный трехосевой датчик, распознающий удары, наклоны и перемещение автомобиля – гарантирует практически полное отсутствие ложных срабатываний, обеспечивая при этом надежное реагирование на внешнее воздействие;
- Уверенная и стабильная работа в условиях сильных радиопомех – обеспечена 128-канальным узкополосным трансивером;
- Диалоговая защита сигнала с индивидуальными ключами шифрования (128 бит) помогает обезопасить от электронного взлома;
- Контроль канала связи помогает контролировать возможность получения тревожного сообщения от сигнализации;
- Малое потребление электроэнергии предотвращает переразряд аккумуляторной батареи.
Учитывая невысокую стоимость автосигнализации Starline E60, клиент согласился с нашим предложением подключить к ней опциональный GSM-модуль. Программировали и настраивали автосигнализацию в присутствии клиента, учитывая его пожелания.
«Тест-драйв» начался с того, что Андрей попробовал самостоятельно перенастроить чувствительность датчиков удара. Простейший алгоритм выполнения задачи клиенту очень понравился. После этого мы поехали на паркинг к соседнему торговому центру и начали нервировать прохожих атакой команд с управляющего брелка и соответствующими ответами автомобиля. Результат оказался неожиданно приятным для Андрея, но вполне ожидаемым для нас – ни одного сбоя. Напоследок клиент решил проверить работоспособность GSM-модуля. О срабатывании автосигнализации после удара по колесу автомобиля клиент был проинформирован с помощью сообщения на мобильный телефон. Из того же телефона была отправлена команда на отключения сигнала тревоги. Все функции понятны, работают, владелец автомобиля доволен – приятный момент, когда можно получить честно заработанные деньги и пожелать новому благодарному клиенту счастливого пути.
Обзор подготовлен сотрудниками компании «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)