Описние Обзор

«Каждому клиенту – индивидуальный подход и максимум внимания» — это не громкие слова или маркетинговый изыск, а необходимость в условиях современного рынка. Доказательства этого утверждения сотрудники установочных центров «Автоинжиниринг» встречают каждый день, об одном из них – дальше.

В середине рабочей недели к воротам установочного центра подъехал Opel Insignia. Хозяин автомобиля сразу же объявил о желании приобрести конкретную модель сигнализации от одного из производителей «среднего эшелона», дескать, у бухгалтера на автомобиле такая же и тот не жалуется. Если клиент прав, мы стараемся с ним соглашаться, рекомендуя, в случае необходимости, лишь некоторые коррективы в предложенную им схему противоугонной защиты транспортного средства. В этом конкретном случае о согласии с клиентом не могло быть и речи: мало того, что характеристики системы не позволяют гарантировать эффективности защиты, так еще и автомобиль оборудован двумя шинами последовательно-параллельной передачи данных, с которыми предложенная сигнализация работать не умеет.

Последний фактор и стал решающим в «перетаскивании» клиента на «светлую сторону». Олег почти сразу согласился с тем, что терять преимущества «за те же деньги» не стоит, а реализовать их можно лишь с системами, способными работать одновременно с двумя CAN-шинами. Более того, клиент оказался неплохо подкован в технических вопросах, вот только сравнить характеристики разных моделей от разных производителей как-то не было ни времени, ни желания.

После двух чашек кофе всё стало на свои места, к установке была выбрана автомобильная сигнализация Pandora DXL 3900 – едва ли не лучший вариант для этого случая. Список покупок решили дополнить стандартными пунктами эффективного противоугонного комплекса: электромеханическим замком капота, иммобилайзером от этого же производителя. Клиент сам высказал мнение о том, что столь существенные различия между первоначальным вариантом и Pandora DXL 3900 нельзя оправдывать разницей в цене.

Кроме умения подключаться и работать с несколькими цифровыми шинами одновременно, Pandora DXL 3900 подкупила Олега наличием GSM-модема, многофункционального беспроводного 2,4ГГц интерфейса. Откровенно порадовал и комплект поставки: кроме обязательных для каждой сигнализации компонентов, нового базового блока системы, нового же брелка с трансфлективным дисплеем и обратной связью и дополнительного брелка, в коробке нашлось место и двум новейшим 2,4 гигагерцовым меткам, а также для блокировочного радиореле со встроенным датчиком движения. Разительные отличия в функциональности и дизайне нового базового брелка от предыдущих моделей даже стало причиной присвоения ему нового имени – отныне он называется SHIFT.

Телеметрические достижения в этой модели стали основой не только красивых и удобных функций, но и действительно необходимых для обеспечения защиты владельца возможностей. На брелке управления Pandora DXL 3900 имеется кнопка SOS, короткого нажатия которой в экстренной ситуации достаточно для отправки координат нахождения владельца и дозвона на запрограммированные ранее экстренные номера.

Миниатюрные размеры нового базового блока теперь могут удивить не только неискушенных покупателей, но и опытных установщиков. Список достоинств Pandora DXL 3900 продолжают цифровой mems-акселерометр с новым алгоритмом работы, расположенный на плате датчик температуры салона, два драйвера CAN-шин и LIN-драйвер и многое другое.

После установки сигнализации клиент уверил нас в том, что доволен своим выбором. От желания покупать или рекомендовать первоначальный вариант не осталось и следа, а наша настойчивость на первом этапе была воспринята им как признак профессионализма. Благодаря использованию сигнализации Pandora DXL 3900 мы можем быть уверены в надежности и эффективности противоугонной защиты автомобиля.

Обзор подготовлен сотрудниками компании «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)