Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Описние | Функции | Обзор |
Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем
- Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
- Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
- Встроенный в брелок виброзвонок.
- 16 мелодий звуковых оповещений.
- Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
- Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.
- Батарейка брелока ААА (1,5В), до 6 мес. непрерывной работы.
- Индикация степени разряда батареи.
- Индикация текущего времени, будильника.
- Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
- Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
- Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
- Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
- Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
- Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
- Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
Базовый блок
- Диалоговый код повышенной секретности.
- Персональный ключ шифрования длиной 128-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
- Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
- Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны (под защитным слоем на карточке)
- Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
- Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM103/105(M,D,W).
- Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
- Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
- Контроль напряжения бортовой сети.
- Мониторинг состояние штатной охраной системы автомобиля
- Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
- Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
- Возможность высокоточного измерения температуры двигателя или салона с последующей индикацией на дисплее брелока (при подключении датчика температуры)
- Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
- Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
- 12 таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок 3 реле и слаботочные выходы позволяют реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.)
- Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
- Двухшаговое отпирание дверей.
- Режим охраны с работающим двигателем.
- Автоматическая постановка на охрану.
- Функция «Вызов водителя»
- Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
- Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-477/577/590/600).
- Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим USB-кабель)
- Возможность программирования до четырех брелоков.
Охраняемые зоны автомобиля
Автосигнализация Pandora DXL 3210 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
- концевые выключатели дверей салона автомобиля
- концевые выключатели капота
- концевые выключатели багажника
- включение зажигания
- нажатие педали тормоза
- срабатывание встроенного датчика удара (предварительный уровень)
- срабатывание встроенного датчика удара (тревожный уровень)
- срабатывание встроенного датчика движения
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
- критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора)
- напоминание о не выключенных габаритных огнях при постановке под охрану.