Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Недостатка новинок на выставочном стенде StarLine не наблюдалось – в 2014 году компания обновила модельный ряд противоугонных систем. Среди экспонатов присутствовали новые брелки, метки, упаковки, процессоры. Также на выставке была презентована долгосрочная концепция развития компании.
Автосигнализации StarLine A93/A63
В сентябре 2014 года поступают в продажу новые автосигнализации StarLine A93 и StarLine A63. Модели призваны заполнить нишу между популярными и недорогими А61/А91 с одной стороны, а также более современными и функциональными A64/A94 с другой. Обе системы будут комплектоваться брелком нового типа, обеспечивающим возможность работы со встроенным модулем CAN-LIN (система StarLine A93 CAN LIN ), получат релейные силовые выходы на повторители поворотов и центральный замок.
Бесчиповый обходчик иммобилайзераStarLine F1
Также «на подходе» новый бесчиповый обходчик штатного иммобилайзера StarLine F1, в основе которого использованы компоненты и программные решения от Fortin. Коммуникация в устройства с базовым блоком сигнализаций StarLine будет осуществляться по двухпроводной цифровой шине. В будущем устройство с лицензионным ПО будет интегрировано в базовый блок охранных систем.
Пятое поколение StarLine
Производитель анонсировал скорое появление пятого поколения охранных систем StarLine. Сигнализации нового поколения (StarLine E65, E95, A65, A95, B65, B95) получат цифру «5» в названии вместо «4», а также новый трансивер W84R02, будут улучшены параметры работы в режиме Slave. Производитель обещает существенное снижение энергопотребления брелков, благодаря которому «живучесть» батарейки увеличится в среднем в два раза с одновременным увеличением дальности связи во всех режимах. Потребление электроэнергии базовым блоком на уровне 10 мА позволит сохранять достаточный для запуска двигателя заряд аккумулятора даже после 150 дней стоянки.
В новых продуктах изменили кодировку команд авторизации. Кроме нового стандарта шифрования разработчики решили увеличить до 256 бит и длину ключа. Программировать системы пятого поколения и обновлять ПО можно будет как традиционным способом (через USB-порт), так и через «облако».
Мультизадачным оказалось применение DSSS-модуляции сигнала. Разбивка посылки радиосигнала на несколько блоков и передача по нескольким каналам связи создает эффект «шума» и защищает сигнал от перехвата. Эта же технология, дополненная алгоритмами восстановления утерянных пакетов, обеспечивает высокую помехозащищенность. Индивидуальные ключи защищены от перехвата в процессе прописывания новых брелков сигнализации.
Производитель позаботился о сохранении стандартных схем подключения и карт монтажа устройств пятого поколения, полный переход на которые планируется во втором квартале 2015 года.
Шестое поколение систем StarLine
Стратегические планы по созданию продуктов шестого поколения были воплощены во вполне материальных образцах. Перспективные модели StarLine X96, M96 и i96 будут использовать одну транспортную систему авторизации и коммуникации между модулями – Bluetooth Smart. Новые технологии в шестом поколении охранных систем StarLine позволят снизить энергопотребление, использовать смартфон и умные часы для авторизации.
- StarLine i96 – перспективная модель иммобилайзера с авторизацией по Bluetooth Smart, которая должна появиться в первой половине 2015 года.
- StarLine X96 – телематический охранный комплекс с новым 868 МГц-брелком, GPS/ГЛОНАСС-модулем, меткой авторизации 2,4 ГГц Bluetooth Smart, подкапотным модулем StarLine R6, и возможностью авторизации с помощью смартфона. Архитектура «все технологии на одной плате» позволит подключать новые функции простой их оплатой и активацией без перепрограммирования и изменений в аппаратной части. Обновление ПО будет реализовано через «облако». Статусная и сервисная информация будет сниматься с диагностического разъема OBDII и передаваться на смартфон владельцу или в сервисный центр дилера, позволяя записаться на техобслуживание онлайн.
- StarLine M96 – телематическая охранная система со всеми технологиями на одной плате, но в корпусе четвертого поколения. Главное отличие модели от Х96 – назначение (будет использоваться для мониторинга). Стандартно для шестого поколения будет реализовано подключение дополнительных модулей по Bluetooth Smart. Две SIM-карты разных операторов в устройстве улучшат надежность связи. В нормальном режиме работает только одна карта, но при утере сигнала подключается вторая. Кроме традиционного мониторинга в списке функций присутствуют такие пока еще новые и необычные для российского рынка понятия, как «умная страховая концепция», «умный автомобиль». Применение модульной архитектуры программного обеспечения позволяет добавлять новые функции без внесения изменений в аппаратную часть системы. Более того, решать эти задачи можно в беспроводном режиме, что делает систему чрезвычайно удобной в настройке.
«Умный автомобиль»
Понятие «умный автомобиль» включает набор функций, существенно облегчающих эксплуатацию и обслуживание транспортного средства. Новый продукт избавляет владельца автомобиля от необходимости контролировать ошибки, следить за пробегом, периодичностью технического обслуживания и т.п. Решаются такие задачи путем считывания информации с диагностического разъема, ее обработки и передачи на смартфон или компьютер. Разработчики предусмотрели возможность программирования устройства для прямой отправки сервисной информации на дилерскую СТО, а также запись на техобслуживание в режиме онлайн. На данный момент по последней функции «СтарЛайн» проводит работу с автодилерами с целью продвинуть продукт и подписать соглашения об обслуживании.
«Умное страхование»
Сотрудничество производителя со страховыми компаниями позволяет доказать эффективность противоугонной защиты и помогает обеспечить адекватные страховые тарифы. Новые системы StarLine смогут отслеживать «качество» вождения автомобиля (скорость, манера, пробеги) и реально оценить риски страховой компании. Манера вождения оценивается, основываясь на показаниях соответствующих датчиков (ускорения/торможения) и информации о состоянии двигателя, получаемой через диагностический разъем. В результате страховая компания получает готовую оценку качества вождения/риска попадания в ДТП.
На данный момент со страховыми компаниями заключены договора по предоставлению скидок по риску угон/хищение, по новым интеллектуальным продуктам ведутся разъяснительные и подготовительные работы.