Описние Функции Инструкции Характеристики Обзор

В нашей практике бывали как клиенты, не способные объяснить пожелания к приобретаемой автосигнализации, так и посетители, четко понимавшие свои потребности. А однажды к нам «в гости» пожаловал человек, отличившийся в разговоре крайней лаконичностью. Со словами «Всё должно быть прилично. Саша вам поможет.» клиент оставил Toyota LC 200 со своим помощником в установочном центре и удалился восвояси на другом автомобиле.

Помощник оказался разговорчивым человеком и популярно рассказал нам о том, что вкладывает его работодатель в понятие «прилично». Во-первых, установленное в автомобиль оборудование не должно заставлять краснеть хозяина перед его коллегами и друзьями. Во-вторых, итоговая стоимость устанавливаемого оборудования и работ является далеко не приоритетной – можно тратить. В-третьих, если автомобиль всё-таки угонят, то владелец обязательно прибудет собственной персоной для выяснения причин события. А в-четвертых, неоправданно завышенная (по мнению владельца LC 200) стоимость может стать причиной судебных разбирательств – соответствующий опыт имеется.

На первый взгляд «картина» может показаться неблагоприятной для нас, но есть несколько «Но»:

  1. Мы — хорошо известная в определенных кругах компания, привыкшая отвечать за свою работу;
  2. Мы абсолютно уверены в качестве предлагаемой продукции;
  3. Немалый опыт работы помогает «чувствовать» клиента и его потребности;
  4. Отсутствие распространенного «сторублевого» ограничения позволяет выбирать лучшие комплектующие для постройки противоугонного комплекса.

Собрав небольшой консилиум, мы решили построить надежный противоугонный комплекс, но без излишеств, в состав которого вошли:

Центральным устройством противоугонного комплекса StarLine D94 GSM/GPS была выбрана не случайно. Во-первых, она предназначена для установки во внедорожники и эксплуатации в сложных условиях. Во-вторых, она гарантирует защиту от угона премиум-класса. В-третьих, в состав системы включено практически всё, что может существенно влиять на уровень защиты, функциональность и удобство эксплуатации сигнализации и автомобиля. В-четвертых, наличие сервисных каналов «Flex» предоставляет возможность бесплатно реализовать дополнительные функции, которые наверняка понравятся клиенту и его друзьям. В списке запрограммированных функций числятся: дополнительная блокировка двигателя, имитирующая неисправность, дистанционное управление замком капота и предпусковым обогревателем, специфическое управление светом при постановке на охрану, снятии с охраны. В режиме автозапуска, стандартно для систем StarLine D94 GSM/GPS обеспечена имитация сигналов стартера и интеллектуальных замков зажигания.

После прибытия владельца Лендкрузера мы отчитались о наличии в автомобиле GPS-GLONASS телематического модуля, обеспечивающего возможность определения координат автомобиля, встроенного в автосигнализацию GSM-модуля, позволяющего получать информацию о состоянии транспортного средства и управлять им с помощью мобильного телефона. Об особенностях реализованных в StarLine D94 GSM/GPS диалоговой системы защиты, многоканальном трансивере, CAN-Телематике, системе автоматического контроля канала связи и трехосевом датчике наклона и удара клиент слушать не захотел. Все попытки рассказать об интеллектуальной системе автозапуска двигателя и ударопрочных эргономичных брелках управления закончились тем, что владелец внедорожника так же коротко бросил: «Саша, разберешься и расскажешь…», после чего автомобиль благополучно выехал за ворота нашего сервисно-установочного центра.

Этот случай стал одним из немногих, когда мы не смогли обеспечить обратную связь с клиентом, чтобы учесть все его пожелания и ответить на возникшие в процессе эксплуатации устройства вопросы. Вместе с тем, если верить словам Александра (помощника), то в случае любых вопросов или проблем мы бы обязательно встретились с его шефом, а если шеф не появлялся – значит и противоугонный комплекс, и качество нашей работы его устраивают.

Обзор подготовлен сотрудниками компании «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)