Ford Focus – постоянные посетители установочных центров «Автоинжиниринг». Среди причин частого обращения – большое количество автомобилей этой модели в городе, официальная статистика угонов (их часто угоняют) и «сарафанное радио». Первый всплеск «фокусовской» активности наблюдался после неудачной попытки угона одного из них, принадлежащего нашему клиенту, при этом сам автомобиль был основательно раскурочен. Владельцы часто не хуже угонщиков знают о существовании слабых мест в охране именно этой модели и обращаются за помощью к специалистам.

Автомобиль Ford Focus 3 2013 года

Владелец нового Ford Focus 3 2013 года обратился к нам не впервые – когда-то он поручал нам защиту своего старого Фокуса. Предыдущий автомобиль отслужил свое и был продан, а нам было поручено оснастить его наследника всеми необходимыми средствами защиты. Требования: недорого (соответственно классу и стоимости автомобиля), но чтобы удобно и эффективно.

По независящим от нас обстоятельствам установка выполнялась в два этапа. В первый раз клиент приехал к нам для установки замка капота и иммобилайзера.

Установка иммобилайзера Pandect IS-650

Иммобилайзер Pandect IS-650

О причинах выбора именно этого иммобилайзера Pandect IS-650 мы писали и раньше. Интеллектуальное определение приближения/удаление владельца позволяет сделать более удобной эксплуатацию и управление. Среди других важных для современного автовладельца преимуществ – настраиваемый датчик движения (на базе цифрового акселерометра), «безусловная блокировка», противоразбойный алгоритм Anti-Hi-Jack. Устройство имеет трехкомпонентное исполнение, что удобно для «глубокой» работы с противоугонным оборудованием о постройки авторских комплексов. Эффективную защиту и стабильность связи гарантируют динамическое шифрование и многоканальный помехозащищенный радиотракт.

Установка иммобилайзера Pandect IS-650

Установщиками была реализована функция управления охраной в режиме «свободные руки», что было по достоинству оценено владельцем. В Focus были установлены дополнительные беспроводные реле блокировки, существенно усложняющие работу угонщика.

Установка замка капота StarLine L10

Замок капота StarLine L10

Усиленный замок капота – обязательный пункт программы по противоугонной защите автомобилей Ford Focus. Немало угонов было совершено по причине плохой защищенности подкапотного пространства. А еще без установки замка капота бесполезным оказался бы и механический блокиратор КПП от «Гаранта» — доступ в подкапотное пространство «Фокуса» позволяет быстро и просто «обойти» его.

Установка замка капота StarLine L10 на Ford Focus 3

В качестве защитника подкапотного пространства был выбран StarLine L10, который устанавливается в «Автоинжиниринге» на автомобили клиентов очень часто. Замок прочно фиксирует крышку капота и хорошо сопротивляется стандартным действиям угонщиков, желающих силой получить доступ к системам управления и питания двигателя. Замок доказал свою надежность в самых сложных условиях и безопасность в аварийных ситуациях, оставаясь при этом вполне доступным по цене.

Специальный кронштейн для установки замка капота на Ford Focus 3

В процессе установки замка был использован специальный усиленный кронштейн.

Установка автосигнализации StarLine E60 с CAN Мастер

Автосигнализация StarLine E60

Второй этап установочных работ заключался в установке и подключении автосигнализации StarLine E60 с набором «CAN Мастер». Благодаря последнему интегрирование в бортовую сеть Focus не потребовало много времени. Недорогая, но эффективная в противоугонном плане сигналка стабильно работает в городе. Система управляется традиционным брелком, что многие автомобилисты, в том числе наш клиент, считают более удобным и надежным способом управления и контроля охраной, чем с использованием только меток. Владельцу автомобиля рассказали о «Super Slave» и продемонстрировали его в работе. Весьма консервативный владелец решил пока остановиться на управлении охраной с помощью брелка, но возможность «приобщения» к «Супер-Слейв» категорически отрицать не стал.

Установка автосигнализации на Ford Focus 3

Установка GSM-мастер

Опциональный телематический GSM модуль «GSM-мастер» так же был включен в список покупок – дальность связи с брелком хоть и немалая (до 2000 метров), но всё же в критичный момент может оказаться недостаточной, а с информированием о тревожных событиях на телефон и спится спокойнее. Используя возможности гибких программируемых каналов, реализовали дополнительные функции комфорта, которых клиент не имел на предыдущем автомобиле.

В итоге из установочного центра владелец Ford Focus уехал на автомобиле, избавленном от стандартной уязвимости модели, и защищенном надежным противоугонным комплексом, расставшись с умеренной суммой денег, которую не жалко заплатить за собственное спокойствие и сохранность автомобиля.

Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)