Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Наличие шумоизоляции в автомобиле играет большую роль в обеспечении комфорта при вождении. Как внешние, так и обусловленные состоянием автомобиля шумы могут вызвать раздражение и даже привести к аварийной ситуации. Вибрации отрицательно сказываются на всем автомобиле. Их постоянное воздействие приводит к ослаблению разного рода креплений в автомобиле. Уровень шума в автомобиле может повысится, например, из-за «разболтавшейся» от вибрации приборной панели. Владельцам качественных акустических систем посторонние звуки могут сильно помешать, а вибрация в салоне значительно снижает уровень качества звука в динамиках, расположенных в дверях.
Что же касается непосредственно шумоизоляции салона, то весь процесс можно разделить на 2 части. Первая включает в себя избавление от вибраций металлических составляющих кузова, а вторая – их звукоизоляция.
Для устранения вибрации необходимо незначительно увеличить вес обрабатываемой детали. Для этой цели лучше всего подходят материалы для виброизоляции основой которых является битум. Она не только «утяжеляет», но и поглощает вибрационные волны.
Основные действия
1-шаг: необходимо снять верхнюю пластиковую отделку с деталей, которые будут подвергнуты шумоизоляции (двери, потолок, и т.д.).
2-й шаг: тщательно очистить поверхности, на которые будут наноситься шумоизоляционные материалы. Небрежность на этом этапе может привести к тому, что изоляция отклеится. При этом она будет не служить по назначению, а лишь мешать.
3-й шаг: после того, как внутренние поверхности обработаны, можно приступать к подготовке первого слоя шумоизоляции – вибропласта или визомата с клеевой основой. Этими материалами нужно обклеить внутреннюю поверхность каркаса детали. Причем достаточно будет покрыть вибропластом 65-70 % от всей поверхности. Для удобства при наклеивании можно слегка разогреть вырезанные куски изоляционного материала – строительным феном. Они станут более гибкими, и их легче будет разровнять.
4-й шаг: поверх вибропласта приклеивается сплен (шумоизоляционный материал). При желании можно заменить его на материал с аналогичными качествами. Сплэном нужно полностью покрыть площадь обрабатываемой детали.
5-й шаг для дверей. Обклеиваем наружнюю поверхность двери
6-й шаг: после завершения остается лишь вернуть на прежнее место обшивку, которая была снята перед началом работ.
Стоит заметить, что качество зависит от площади, которая была обработана. Для достижения максимального результата необходимо делать полную шумоизоляцию автомобиля, изолировать нужно потолок, двери, багажник, пол, капот и даже подкрылки. Немаловажную роль играет и качество используемых материалов. Они должны быть влаго- и термостойкими.
Шумоизоляция – один из самых простых способов повысить уровень комфортабельности автомобиля.
Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)