Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Возможность контроля уровня топлива для телеметрических автосигнализаций Pandora были анонсированы производителем в июле 2014 года. Обновленное программное обеспечение позволяет контролировать остаток топлива в баке по аналоговому подключению и коснулось охранных телеметрических систем с версией аппаратной платформы 2.0, моделей DXL 39XX и 5000New.
Новые возможности уникальны для рынка Car security, ведь раньше информирование владельца об остатке топлива в баке было доступно только при подключении к цифровым шинам. Отныне воспользоваться удобной функцией смогут владельцы любых транспортных средств популярных марок (LEXUS, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, HONDA, MAZDA, HYUNDAI, KIA и др.).
Новые версии программного обеспечения доступны для скачивания с 17 июля 2014 года. ПО дополнено алгоритмами обработки сигналов, поступающих от штатных датчиков, а также функцией защиты от искажения информации при колебаниях уровня топлива во время движения. С новым «софтом» охранные системы смогут работать с разными типами датчиков топлива, в том числе с импульсными устройствами, применяемыми в современных автомобилях.
Обновления позволяют реализовать контроль уровня топлива параллельным подключением к информационному проводу штатного датчика всего одного провода. Последующая калибровка осуществляется с помощью мобильного телефона. Разработчики подготовили предустановленные калибровки для самых популярных современных моделей автомобилей, что упрощает и без того несложную установку. При подозрении на необъективность работы датчиков можно перекалибровать их (даже для моделей, включенных в новые прошивки).
Еще одно важное достоинство подобного метода контроля остатка топлива в баке – его максимальная простота. Также подключение к штатному датчику обеспечивает высокую корректность и безопасность для автомобиля. Другие методы контроля могут требовать установку в бак дополнительных датчиков, что чревато разгерметизацией бака, нарушением антикоррозийной обработки и другими негативными последствиями.
В новых версиях ПО разработчики реализовали алгоритм защиты от «засушивания» топливного бака и связанного с ним выхода из строя дорогостоящего оборудования топливной системы. Он призван решить одну из важных проблем при использовании автоматического/дистанционного запуска силового агрегата. Критичное снижение уровня топлива опасно тем, что отсутствие топлива (плохое смазывание пар трения) и присутствие воздуха в компонентах топливной системы может стать причиной дорогостоящего ремонта (особенно касается дизельных CommonRail и бензиновых двигателей с «точным» впрыском).
Для защиты от завоздушивания, связанного с низким уровнем топлива, пользователю достаточно включить функцию с мобильного приложения или непосредственно на сайте www.p-on.ru. После этого система проверит уровень топлива и отменит автозапуск, если он окажется ниже 110. При попытке дистанционного запуска мотора с низким уровнем топлива в баке система сообщит пользователю о проблеме и потребует подтверждения команды.
Контроль остатка топлива может осуществляться непосредственно на сайте, с помощью мобильного приложения, а также на ЖК-дисплее брелка охранной системы. Для этого в ПО брелка Pandora D-600 была добавлена возможность отображения остатка топлива в виде виджетов в главном меню. Обновления для брелков Pandora D465, D463, D700 (Shift) обеспечили возможность отображения на дисплее уровня топлива мнемонической шкалой в главном меню.
Появление новой функции позволяет реализовать и другие возможности (критический уровень остатка топлива, точка заправки и др.), особенно важные для корпоративных пользователей.
Инструкции по подключению/калибровке доступны для свободного скачивания на сайте производителя.