Основная идея работы компании «MyCar Save» состоит в создании системы, которая быстро и просто устанавливается в автомобиль и при этом максимально эффективна в противоугонном смысле. Первыми результатами работы стали «бронебоксы» для электронного блока управления двигателем (ЭБУ), хотя в дальнейшем планируется развитие концепции и создание новых механических и электронных компонентов противоугонного комплекса.

MyCar Save на Интеравто 2013

Работа в указанном направлении потребовала определенного распределения ресурсов компании, в результате группа инженеров занимается разработкой механических компонентов, а остальные – развитием электронного направления. На данный момент у производителя имеются рабочие электронные устройства на этапе тестирования, которые пока не готовы к запуску в продажу.

Продажи боксов для ЭБУ стартовали несколько месяцев назад. Несмотря на недавнее начало продаж, контракты о сотрудничестве уже подписаны с некоторыми автосалонами, представителями мировых автопроизводителей в России. После запуска в продажу перспективных электронных компонентов производитель планирует реализовать их в комплектах с боксами со скидками, подключая к сотрудничеству даже страховые компании.

Новая схема защиты состоит в том, чтобы размещать в защитном кожухе кроме самого ЭБУ еще и иммобилайзер или реле блокировки. В процессе установки необходимо учитывать то, что металлический корпус защитного кожуха может выполнять роль экрана, препятствуя прохождению радиосигнала между компонентами охранной системы. Возможность и целесообразность установки в кожухе иммобилайзера или реле блокировки определяется, кроме прочего, особенностями конкретной модели автомобиля – кожухи могут быть спроектированы с учетом сильных вибраций (если ЭБУ расположен в непосредственной близости от их источника) или недостаточного места в подкапотном пространстве.

Броне-кожух эффективен только в совокупности с иммобилайзером или в составе сложного противоугонного комплекса. Он может оказаться едва ли единственной альтернативой замкам капота, от которых многие автовладельцы отказываются. Авторская защита с использованием бронеблоков, в которой учтены «дыры» в охране конкретной модели автомобиля, позволяет лишить угонщика привычного алгоритма действий, что является самой главной задачей мастера «противоугонщика».

Боксы (бронекорпуса ЭБУ) изготавливаются из стали толщиной 2-4 мм, в зависимости от технологических допусков, целесообразности, итоговой эффективности защиты от силового воздействия. Конструкция сейв-блока рассчитана не только на защиту от взлома, но и на максимально быструю и простую установку. В случае «упаковки» в блок кроме ЭБУ еще и иммобилайзера установщику придется подключить несколько проводов, а общее время установки должно занять не более 1-1,5 часа. Для актуальных продуктов разработано два варианта крепежа: обычный болт под ключ «на 10» или болт под шестигранник. Последний вариант оказался более востребованным ввиду того, что ограниченность штатного установочного места ЭБУ не всегда позволяет использовать ключ.

Изначально продукт задумывался как дилерский, но в итоге круг покупателей расширился и на установщиков – изменения спровоцировал возникший спрос. Спрос появился благодаря тому, что купить готовое изделие – менее хлопотно, чем изготавливать его самостоятельно. Кроме того, конструкция тщательно проработана (присутствует срывной крепеж, рассчитаны возможные нагрузки и допустимые деформации), а достичь сравнимого качества в «гаражных» условиях очень непросто.

Срывные болты для продукта производитель закупает «на стороне». Вопрос о закаленных/незакаленных болтах был решен в пользу последних (сейчас крепеж заказывается у тех же поставщиков, с которыми работает известный «Mul-T-Lock»). Такой крепеж тяжело срубить, хотя он и не закален, а еще его использование упрощает аварийное снятие кожуха.

На данный момент разработаны решения для более чем 80 моделей автомобилей. Производство налажено в Москве. Цены на «сейв-боксы» могут существенно отличаться в зависимости от модели, объемов заказов и других условий сотрудничества.