Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Компания «Аларм Трейд», являясь одним из лидеров отечественного рынка противоугонных устройств, не могла проигнорировать столь важное событие в автомобильном мире, как Московский Международный Автомобильный Салон 2012. В одном из выставочных павильонов разместился стенд Аларм Трейд.
Как и следовало ожидать, представители производителя постарались привлечь внимание посетителей к телеметрическим автосигнализациям собственного производства Pandora – приоритетным для компании в ближайшем будущем на российском и зарубежных рынках. Специалисты «Автоинжиниринга», командированные на выставку, пообщались с представителями «Аларм Трейд» и узнали о направлениях работы и перспективах рынка в ближайшем будущем.
Результаты, перспективы и направления деятельности компании «Аларм Трейд» и развития бренда Pandora:
- Уже сегодня существенно расширены функциональные возможности телеметрических автосигнализаций;
- Появились возможности фильтрации треков, истории событий;
- Возможности сохранения истории перемещений и тревожных событий на локальных носителях (как на сервере компании, так и у пользователя);
- Среди новых сервисов – бесплатное уведомление о каждом событии, происходящем с автомобилем.
- До открытия выставки ММАС 2012 подготовлена новая платформа, на которой построена новая система Pandora 3900 (система третьего поколения CAN). Эта автосигнализация – основная тема для производителя на ММАС 2012.
Pandora 3900: особенности и достижения
- Среди основных особенностей новой сигнализации для автомобилей – возможность одновременной работы с двумя шинами потоковой передачи данных (CAN, последовательно-параллельными шинами). Характеристики устройства полностью устраняют существовавшие ранее проблемы совместимости с моделями последних поколений автомобилей BMW, Mazda, отныне неактуальными являются вопросы ограниченной функциональности, возможностей управления дополнительными оборудованием (например, предпусковыми подогревателями). Кроме самых современных автомобилей, для которых, собственно, и была разработана система, она может быть установлена в любое «аналоговое» транспортное средство.
- Использование новых протоколов в последних моделях сигнализации позволяет детализировать предоставляемую автомобилем/сигнализацией информацию, что существенно облегчает задачу определения ошибок в работе бортовых систем и им подобные. Считывать подробную информацию будет возможно с помощью кабеля или продаваемого отдельно программатора, который, используя радиоканал, позволяет получить и выводить информацию от базового блока на экран ноутбука. Представитель компании рассказал о том, что, несмотря на развитие управляемых и контролируемых по радиоканалу компонентов, полностью отказываться от проводных реле производитель не собирается.
- Pandora DXL 3900 надежно защищена от высоких напряжений, в конструкции также присутствуют термопредохранители. Изменена схемотехника питания базового блока, благодаря чему последний в течение короткого времени может выдерживать перенапряжение до 60V.
- Реализованная в новых брелках функция SOS призвана служить безопасности автовладельца. В случае экстренной ситуации после нажатия одноименной клавиши на корпусе брелка, базовый блок автосигнализации отправляет тревожное сообщение и координаты автомобиля на запрограммированные ранее номера. Владелец при этом может находиться на расстоянии до 0,5-1 км от автомобиля.
- Для определения координат транспортного средства планируется использовать как уже известные решения (проводные блоки), так и новые беспроводные модули, связь с которыми производится на частоте 2,4 ГГц. Беспроводная технология позволяет рекомендовать такие модули для использования в составе мотоциклетных противоугонных комплексов.
Представитель компании рассказал о том, что «Аларм Трейд» планирует и далее развивать телеметрические системы, а также сохранить и усилить свои позиции в списке производителей-лидеров рынка противоугонного оборудования.
Материал подготовлен компанией «Автоинжиниринг»