Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
На долю компании «Фортин-Россия» (бренд «Fortin», Канада) выпала миссия популяризации в России так называемых «безопасных» обходчиков иммобилайзера. Начав работу всего год назад, компания сразу стала хорошо известной в профессиональных кругах и обрела партнеров среди производителей автосигнализаций и установщиков. Новые компании, представившие свои обходчики на выставке «Интеравто 2013», красноречиво свидетельствует о том, что продукт «пошел». Главная задача российского представительства Fortin – адаптация продуктов компании для реализуемых и производимых в России автомобилей.
На стенде компании в рамках выставки «Интеравто» можно было увидеть актуальные продукты Fortin.
Fortin представляет готовые решения для официальных дилеров. Такие модули позволяют установить автосигнализацию безопасно и корректно, минимизируя необходимость каких-либо манипуляций с декоративными панелями и элементами кузова. Обходчик включается методом «разъем в разъем» в штатную проводку автомобиля. Решение PIN-PIN (pin to pin) доступно для автомобилей Ford, Nissan и других.
Также компания сотрудничает с известными производителями противоугонного оборудования, которые «подгоняют» свои продукты для совместной работы с обходчиками Fortin. Среди партнеров — Pandora, Альтоника, Quest, StarLine, Magnum и другие. Для продуктов производителей-партнеров (например, Pandora) достаточно подключить один разъем, чтобы обеспечить безопасную коммуникацию цифровыми защищенными протоколами между автосигнализацией и обходчиком иммобилайзера.
Современные обходчики иммобилайзера Fortin представляют собой модуль с микропроцессором в основе. Процессор совмещает в себе одновременно три CAN-шины. Две цифровые шины («моторная» и «салонная») – стандарт для многих современных автомобилей. Наличие третьей шины производитель объясняет необходимостью организовать работу с автомобилями GM. Компания использует уникальный драйвер однопроводной шины – он может использоваться для вывода автомобиля из режима сна. По сути, третья шина предназначена для автомобилей производства США и марок, принадлежащих GM.
Модуль обхода штатного иммобилайзера Fortin предоставляет максимум информации, передаваемой по CAN-шине, позволяя использовать ее как «цифровыми», так и «аналоговыми» автосигнализациями (сигналы из CAN передаются на аналоговые выходы).
Среди других новостей, на которые обращали внимание представители Fortin – новые адаптированные программные решения для автомобилей Hyundai, Mitsubishi, Suzuki и других. Российское представительство работает над изменением и улучшением формата инструкций и программирования.