Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Диалоговый код – это способ обмена информацией между главным устройством автомобильной сигнализации и брелком. В диалоговых системах для идентификации устройств используется технология аутентификации через незащищенный канал. В упрощенном виде процесс подачи сигнала на снятие или постановки на охрану выглядит следующим образом: владелец с помощью брелка посылает в эфир сигнал, главный блок системы принимает сигнал, проверяет исходные данные, соответствуют ли они прописанному в памяти устройству. После этого главный блок посылает запрос в виде некоторого числа, которое обрабатывается брелком (его устройством) по определенному ранее секретному алгоритму. Полученный результат отправляется на главное устройство, которое, выполнив вычисление по тому же алгоритму, сверяет результат. В случае совпадения результатов сигнализация снимает автомобиль с охраны или выполняет другое запрошенное владельцем действие.
На первый взгляд процесс громоздких вычислений может показаться сложным, но процессорные устройства выполняют их очень быстро, практически не создавая заметных задержек.
Диалоговый код в автомобильных сигнализациях и охранных системах обеспечивает дополнительную защиту, устройства данного типа эффективно противостоят как код-грабберам, так и попыткам интеллектуального электронного взлома.
Важной чертой большинства автомобильных сигнализаций, использующих диалоговый код, является применение многоканальной системы передачи данных. Подобная схема позволяет использовать свободный от помех канал, что особенно важно в условиях больших городов, при этом сигнализация практически всегда выполняет направленные с брелка команды.
Развитие систем с использованием диалогового кода продолжается. Устройства, в которых в качестве первичного сигнала используется случайное число, имеют потенциал для совершенствования. Специалисты утверждают, что обычный Keeloq-код, используемый в более простых системах с односторонней передачей, должен быть применен в качестве первичного сигнала и в диалоговых комплексах.
В любом случае, развитие технологий будет провоцировать рост сложности и защищенности противоугонных систем, а эффективно защитить автомобиль уже сегодня помогут системы с диалоговой идентификацией, используемые в комплексе с другими средствами защиты.
Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)