Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Совсем скоро начнутся продажи едва ли не наиболее ожидаемой автосигнализации на российском рынке – Pandora DXL 5000 New. Этой новой охранно-телеметрической системе заочно присвоен статус революционной и тому есть объективные причины, о которых мы рассказывали и продолжаем рассказывать в своих статьях.
Количество реализованных в системе инновационных решений обеспечивает технические характеристики и эксплуатационные свойства, недоступные для систем от конкурентов. Одно из важных новшеств Pandora 5000New – многофункциональный универсальный 2,4 ГГц-радиоинтерфейс, возможности которого по сравнению с моделью-предшественницей существенно расширены.
Впервые для автомобильных охранных систем интерфейс на частоте 2,4 ГГц был применен в автосигнализации Pandora DXL 3700. Тогда он отвечал за управление, а также обеспечивал связь с радиореле IS-121. Преимущества устройства в свое время высоко оценили и установщики (за компактность и простоту установки), и пользователи (высочайшая надежность и безупречная стойкость к угону, обеспечиваемые помехоустойчивым диалоговым радиотрактом и датчиком движения, встроенным в блок радиореле).
В Pandora DXL 5000 New возможности 2,4 ГГц радиотракта расширены очень существенно. В этом поколении систем Pandora интерфейс стал по-настоящему универсальным, он обеспечивает полноценную взаимосвязь между компонентами и аксессуарами, позволяет создавать сложные системы, поддерживая полноценную взаимосвязь без использования проводных соединений.
К созданию нового интерфейса приурочили разработку новых радиометок IS-750v2 с кнопкой управления. Внешне новая модель меток повторяет устройства, используемые в комплекте с сигнализацией Pandora 4400, но по аппаратной части существуют важные различия, главное из которых – используемый в новинке трансивер Nordic NRF51822.
Трансивер представляет собой последнее устройство семейства SoC (System-on-Chip – системы на кристалле). Nordic NRF51822 отличается от предшественника более высокой чувствительностью, лучшей избирательностью, обеспечивающими увеличение дальности связи с базовым блоком автосигнализации почти в два раза с одновременным ростом качества связи. Самая современная схемотехника, поддерживающая режим Low Energy, и применение элемента питания большей емкости позволяют устройству работать в течение многих месяцев без замены батарейки.
Новая метка подстрахует автовладельца на случай неработоспособности (например, села батарейка) основного брелка – кнопка на метке позволяет включить и выключить режим охраны в непредвиденных случаях. Размеры метки позволяют носить ее в кармане или бумажнике с документами. Отсутствие метки в последнем случае напомнит о забытых документах и предотвратит возможный штраф.
Спутниковый приемник Pandora NAV-03, включенный в комплект поставки Pandora 5000 New, отличается высокой чувствительностью, точным определением координат местонахождения автомобиля. Улучшенные рабочие характеристики возможны благодаря увеличенному размеру антенны и одновременной работе со спутниками GLONASS и GPS. Для связи приемника с базовым блоком автосигнализации также используется беспроводной интерфейс 2,4 ГГц. В связи с этим не требуется подключение проводов и, соответственно, устройство можно расположить там, где обеспечивается наилучшее прохождение спутникового сигнала. Радиосвязь используется и для управления режимами работы GPS/ГЛОНАСС-приемника, в том числе параметрами энергопотребления. В связи с этим при всех преимуществах удалось отказаться от использования параметров «горячего» и «холодного» старта.
Для настройки и программирования Pandora 5000New можно использовать не только miniUSB, но и радиотракт. Последнее качество существенно упрощает задачу корректирования настроек в установленной в автомобиль системе. Для беспроводной связи с базовым блоком системы используется программатор RMP-3 от Pandora.
Еще одна важная новинка, используемая в Pandora DXL 5000 New – радиореле удаленной блокировки модели RR-100. В устройстве также применен помехозащищенный радиотракт с увеличенным расстоянием связи, трансивер Nordic NRF51822, трехкоординатный акселерометр с термокомпенсацией чувствительности и цифровым интерфейсом.
Применение новой схемотехники и алгоритмов работы блокировочного реле предоставляют установщикам широкие возможности по выбору места установки компонента. В RR-100 удалось добиться практически нулевой вероятности несанкционированной блокировки двигателя по причине сильных радиопомех или при попытках намеренного глушения сигнала. Алгоритмы фильтрации гармоничных колебаний в комплексе с цифровым акселерометром решают проблему ложных срабатываний датчика удара в случае использования функции автозапуска двигателя, допуская его установку даже в вибронагруженных местах в моторном отсеке.
Еще одно новшество от Pandora 5000New будет представлять собой устройство, включенное в базовый комплект поставки. О новинке с именем Pandora RHM-02 можно будет почитать в следующих статьях, посвященных инновационной охранно-телеметрической системе 5000 New от Pandora.
В активе Pandora 5000 New много и других преимуществ, которые можно будет проанализировать в следующих статьях: