Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
В 2016 году Pandora продолжила работу по улучшению и продвижению на рынок своих систем, способных работать совместно с предпусковыми подогревателями двигателя. Испытать все преимущества этих продуктов этой зимой смогли пользователи практически во всех регионах России.
Автосигнализации от Pandora хорошо известны специалистам и автомобилистам не только своей противоугонной эффективностью, но и высокой функциональностью. В последнее время самые лестные отзывы профессионалов заслужил и фирменный алгоритм подготовки и запуска двигателя. Он позволяет корректно управлять работой (в т.ч. одновременной) предпускового подогревателя и самого двигателя.
В большинстве современных систем Pandora реализована возможность прямого «цифрового» подключения предпусковых подогревателей «Webasto». Благодаря этому возможна корректная коммуникация между устройствами и, соответственно, гибкое управление режимами их работы. Продукты Pandora умеют анализировать информацию об ошибках из бортовой сети, формируя программу управления для достижения оптимальных результатов (температура, ресурс аккумулятора и двигателя).
В Pandora научили охранно-сервисные системы самостоятельно принимать решение о том, нужно ли повторное включение подогревателя, необходимо ли запустить двигатель для подзарядки аккумулятора, а также о том, можно ли это делать, учитывая уровень топлива в баке. Особенно доступным это преимущество стало с появлением на рынке Pandora DX-50 – автосигнализаций начального ценового уровня.
В компании неоднократно демонстрировали свою готовность учитывать замечания и рекомендации пользователей. Так по инициативе клиентов, обитающих в холодных регионах России, алгоритмы были доработаны. Результат: обновленное программное обеспечение умеет делать паузу между предпусковым подогревом и запуском двигателя, в результате которого температура в системе охлаждения двигателя выравнивается. Такой порядок работы позволяет заводить двигатель в штатном, а не аварийном режиме (актуально лишь для некоторых моделей автомобилей).
Самые широкие функциональные возможности управления предпусковыми подогревателями и автозапуском двигателя могут быть реализованы и во многих проданных ранее системах. Для этого нужно лишь обновить программное обеспечение сигнализаций. «Прошивки» доступны на сайте производителя уже сегодня.