Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
С задачей комплексной противоугонной защиты сотрудники установочных центров «Автоинжиниринг» сталкиваются ежедневно. Составляя список компонентов комплекса, специалисты компании всегда исходят из конкретных пожеланий заказчика, специфических охранных условий, бюджета и целесообразности использования тех или иных компонентов в «связке» с другими.
Вопреки распространенному мнению, эффективными и оптимальными с финансовой точки зрения могут быть не только комплексы, составленные из компонентов от одного производителя, но и «сборная солянка» с «ингредиенты» от производителей-конкурентов. Хорошим примером такого комплекса стала недавняя инсталляция в BMW 118i (кузов f20).
Установка автосигнализации (StarLine E60)
Выбор автосигнализации был продиктован тем, что при своей невысокой стоимости она не уступает по способности противостоять электронному взлому даже устройствам премиум-класса. Успешно выполняя основную задачу «сигналки», StarLine E60 в данном конкретном случае дополнена другими противоугонными компонентами, что при невысокой стоимости гарантирует бескомпромиссно эффективную защиту.
Среди других преимуществ автосигнализации StarLine E60: низкое энергопотребление, силовые ключи, защищающие от короткого замыкания, программируемые «гибкие» сервисные каналы. Работоспособность всей системы обеспечена при температурах от -50 до +85°С. Трехкоординатный датчик доказал свою эффективность в детектировании не только существенных ударов и наклонов, но и поддомкрачивания и эвакуации транспортного средства. Кроме того, сложные алгоритмы работы обеспечивают высокую корректность работы с минимальным количеством ложных срабатываний. Стабильную коммуникацию даже в экстремально загрязненном эфире обеспечивает узкополосный 128-канальный трансивер.
CAN мастер
Для подключения автосигнализации к бортовой сети автомобиля требовался CAN-модуль, который, благодаря модульной архитектуре устройства, можно подключить быстро и просто. Комплект StarLine «CAN Мастер» полностью удовлетворял требования установщиков, обеспечивая максимальное использование потенциала современного автомобиля со сложным комплексом электрооборудования, гарантируя корректность коммуникации «автомобиль-сигнализация» и сводя необходимость коммутаций к минимуму.
GSM мастер
Желание владельца использовать мобильный телефон для управления сигнализацией было реализовано подключением комплекта «GSM Мастер» StarLine. Полезной и в этом случае оказалась возможность быстрого подключения новых компонентов к сигнализации благодаря модульной архитектуре.
Установка иммобилайзера Pandect is-600
Pandect IS-600 оказался оптимальным с точки зрения соотношения качеств «надежность-функциональность-цена». Эта модель имеет трехкомпонентное исполнение (базовый блок, радиореле скрытой блокировки, брелки-метки), два алгоритма Anti-Hi-Jack, настраиваемый датчик движения, интеллектуальный режим определения удаления/приближения владельца, фирменную «безусловную» блокировку двигателя и другие преимущества.
Pandect IS-600 имеет небольшие размеры, обладает хорошими показателями потребления электроэнергии и надежно защищает от попыток несанкционированных попыток запуска двигателя. Позитивно влияет на качество защиты и удобство эксплуатации режим управления «свободные руки», не требующий от пользователя никаких действий. Для идентификации брелка используется радиоканал 2,4 ГГц, а само распознавание занимает не более миллисекунды. Идентификация осуществляется когда владелец с брелком находится на расстоянии до 5 метров от автомобиля. Алгоритм защиты от разбойного нападения позволяет владельцу удалиться на безопасное расстояние до того, как двигатель будет заблокирован. При этом блокирование двигателя возможно только на низких скоростях (ускорения и замедление контролирует датчик движения). Радиореле скрытой блокировки установлено в подкапотном пространстве, доступ в которое надежно защищен усиленным замком капота.
Установка замка капота Defen Time
Электромеханический замок капота Defen Time был выбран ввиду того, что его надежность неоднократно доказана не только в лабораторных, но и в «боевых» условиях. Кроме того, этот замок может управляться другими электронными противоугонными устройствами автомобиля, например, иммобилайзером. Замки Defen Time разрабатываются с учетом особенностей конкретной модели автомобиля, что гарантирует надежную защиту от открывания капота угонщиком. Автоматическое управление замком не только удобно для водителя, оно помогает сделать замок безопасным в случае ДТП. Применяемые в процессе производства материалы обеспечивают длительную беспроблемную эксплуатацию, а система резервного питания позволяет добраться до аккумулятора, если он разрядился.
Надежный замок капота защищает сирену и реле блокировки двигателя, препятствует доступу к механизму переключения передач, диагностическому разъему, контроллеру управления двигателя, не позволяет запустить двигатель с помощью автономных систем питания и управления.
Установка модуля согласования замка капота и иммобилайзера HM-5
Для согласования работы замка капота и иммобилайзера был установлен модуль управления НМ-05 от Pandora. Благодаря этому компоненту возможным становится так называемое «интеллектуальное» управление замком капота. Управление замком осуществляется кодированным сигналом от иммобилайзера по однопроводной линии, это исключает доступ извне с целью получить доступ к управлению замком. Модуль согласования имеет герметичный влагозащищенный корпус, что гарантирует стабильность управления замком капота.
Дополнительно: приложение для Android и Super Slave
По желанию заказчика противоугонный комплекс получил телеметрические функции с возможностью управления с помощью смартфона (на КПК владельца установлено приложение для Android, позволяющее контролировать состояние автомобиля и настраивать защиту дистанционно). Еще один приятный бонус для владельца автомобиля – набор функций «Super Slave», благодаря которым управление возможно с помощью штатных брелков BMW, а брелок сигнализации используется в качестве персональной метки.
Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)