Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Эффективные противоугонные комплексы без автосигнализации существуют. Это утверждение наверняка удивит многих автомобилистов, но один из наших клиентов в этом убедился. Владелец автомобиля не желал тратиться на сигнализацию. Среди аргументов в пользу такой экономии посетитель установочного центра «Автоинжиниринг» (свежеиспеченный владелец Citroen C-Crosser) назвал удаленность места стоянки от дома, частые командировки и личный принцип «табу на использование любой электроники (в т.ч. телефона) в нерабочее время». В связи с этим вовремя прийти на помощь автомобилю или отреагировать на сигнал пейджера или звонок телефона невозможно. Так что автомобиль должен позаботиться о себе сам.
Наши аргументы посетитель выслушал, но пожелал остаться при своем. В результате в состав противоугонного комплекса были включены:
- Иммобилайзер Pandect IS-650;
- Замок капота Defen Time;
- Модуль согласования замка капота HM-5;
- Механический блокиратор режима трансмиссии.
Иммобилайзер Pandect IS-650
Pandect IS-650 практически сразу после появления стал одним из приоритетных иммобилайзеров в премиум-сегменте. Устройство не только эффективно противостоит попыткам электронного взлома (защищает от всех современных методов электронного взлома – шифрование с индивидуальными сеансовыми ключами), но и предлагает дополнительные функции. Одна из таких функций – управление электромеханическими замками капота – была реализована в процессе установки противоугонного оборудования на C-Crosser. Управление охраной в режиме «свободные руки» позитивно сказывается на удобстве ежедневной эксплуатации, а режим «Мегаполис» обеспечивает стабильность связи между меткой и базовым блоком. Настраиваемый датчик движения, противоразбойные алгоритмы и безусловная блокировка призваны предотвратить возможность угона своим ходом.
Используя трехкомпонентную архитектуру иммобилайзера, мастера установили составляющие максимально скрытно, при этом не пришлось сильно разбирать салон. Также в сеть C-Crosser были установлены дополнительные радиореле блокировки.
Замок капота Defen Time
Замок капота Defen Time был согласован с владельцем автомобиля сразу, ведь качество и надежность устройства не могут вызывать сомнений, как и необходимость его установки в автомобиль. С помощью хорошего замка можно надежно защитить системы питания и управления двигателем, реле блокировки и другие системы, часто используемые угонщиками в своих целях. Обезвреживание качественного усиленного замка капота требует слишком много времени и сил, чтобы с ними «возиться». Кроме того, не закрой мы угонщику путь в подкапотное пространство, не было бы смысла устанавливать механический блокиратор режима КПП, а он в этом конкретном случае играет немаловажную роль.
Установленный в Citroen C-Crosser замок капота безопасен при аварии, он позволяет подключить резервное питание и добраться до разряженного аккумулятора, имеет встроенную блокировку зажигания (расширенные противоугонные возможности). Разработка с учетом специфики установки в C-Crosser позволяет не беспокоиться о возможных недостатках, связанных с особенностями конструкции.
Установка модуля согласования замка капота HM-5
Интеллектуальная электронная идентификация и механическая блокировка представляют собой проверенное решение в противоугонной защите транспортного средства. Именно поэтому всё большее распространение получают электромеханические замки капота, управляемые сигналом от иммобилайзера или автосигнализации.
Для согласования работы иммобилайзера от «Аларм Трейд» и замка капота Defen Time в автомобиль был установлен модуль НМ-5. В коммуникации модель использует кодированный сигнал, отправляемый по однопроводной линии. Этот метод предотвращает возможность постороннего доступа и управления работой замка.
Механический блокиратор режима КПП
Блокиратор режима трансмиссии и замок капота – классический пример эффективной связки противоугонных устройств. Клиент согласился с целесообразностью внедрения дополнительного рубежа противоугонной защиты.
В результате проделанной работы клиент получил автомобиль, способный достойно постоять за себя перед угонщиком. Вместе с тем, несмотря на общую эффективность, противоугонные комплексы без автосигнализации имеют объективные недостатки перед комплексами с сигнализацией: они не способны информировать владельца о попытке проникновения/угона, влияя на возможность принять соответствующие меры, а также ограничивая сервисный потенциал.