CAN-модуль — представляет собой цифровой адаптер, предназначенный для считывания и преобразования сигналов, передаваемых последовательными шинами CAN. Подобные «переходники» получили широкое распространение в разных отраслях промышленности, одна из которых – автомобилестроение.

Can модуль Starline CAN Мастер
Can модуль Starline CAN Мастер

Can модуль Starline CAN Мастер
Бесплатная установка только при установке автосигнализации.
StarLine CAN Мастер — читающе-передающий модуль шины CAN, обеспечивающий быструю, удобную и безопасную установку автосигнализаций Starline E60 и E90 построенных на модульной архитектуре.


Can модуль Starline CAN 25
Can модуль Starline CAN 25

Can модуль Starline CAN 25
Универсальный модуль, подходит для всех автосигнализаций.
Бесплатная установка только при установке автосигнализации.
StarLine CAN 25 — читающе-передающий модуль шины CAN, обеспечивающий быструю, удобную и безопасную установку охранных систем на современные автомобили, оснащенные шиной CAN.


Can модуль Starline CAN 20
Can модуль Starline CAN 20

Can модуль Starline CAN 20
Универсальный модуль, подходит для всех автосигнализаций.
Бесплатная установка только при установке автосигнализации.
StarLine CAN 20 — читающе-передающий модуль шины CAN, обеспечивающий быструю, удобную и безопасную установку охранных систем на современные автомобили, оснащенные шиной CAN.

Для чего применяются Can модули

В автомобилях CAN-модули используются для подключения дополнительного цифрового оборудования. Они обеспечивают не только возможность чтения сигналов штатной сети современного транспортного средства, но и преобразование аналоговых сигналов дополнительных устройств в цифровые.

CAN-модули широко используются при инсталляции автомобильных сигнализаций, обеспечивая:

  • упрощение процесса установки и подключения;
  • правильность взаимодействия разных систем автомобиля (корректность обмена информацией);
  • сохранность декоративных элементов салона (требуется минимум манипуляций и точек коммутации).

Необходимость использования CAN-модулей продиктована, прежде всего, различными технологическими возможностями работы аналоговых и цифровых потоковых систем. Параллельная их работа не обеспечит необходимой эффективности, а синхронизация возможна только в случае приведения сигналов к «общему знаменателю».

Широкое распространение стандарта CAN объясняется его надежностью, эффективностью решения задач разделенных каналов управления и невысокой стоимостью.

Одновременная передача сигналов от разных источников позволяет решить одну из важных проблем современного автомобилестроения – загроможденность электропроводами, общая длина которых в некоторых транспортных средствах до начала применения CAN могла исчисляться километрами. Сегодня метод потоковой передачи данных используется в автомобилестроении практически повсеместно, так что производители дополнительного электрооборудования просто вынуждены разрабатывать и выпускать CAN-совместимые устройства.

Благодаря подключению к CAN-шине автосигнализация может получать информацию от разных устройств транспортного средства, обрабатывать ее, используя в своих целях (распознавание попытки проникновения, запуска двигателя) или управлять этим оборудованием (дополнительные функции – доводчики стекол, управление зеркалами, люком, креслами, отоплением и т.д.).

Современный рынок предлагает автосигнализации со встроенным CAN-модулем, а также аналоговые сигнализации и реализуемые отдельно CAN-модули, из которых можно составить комплект для современного автомобиля.

Столичная сеть установочных центров «Автоинжиниринг» предлагает CAN-модуль и автомобильные сигнализации со встроенными цифровыми адаптерами. Сертифицированные услуги по установке дополнительного и противоугонного оборудования позволяют оснастить автомобиль лучшим из того, что представлено на рынке, с сохранением гарантии на автомобиль.