Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Электромеханический замок капота – это компонент противоугонного комплекса, обеспечивающий надежную защиту подкапотного пространства от свободного проникновения. Устройство состоит их механического запорного устройства и электрических/электронных средств управления. Этот тип замка является разновидностью электрического замка, но, в отличие от последнего, в нем применяется механический способ воздействия на запирающий механизм. Запорный механизм в электромеханическом замке приводят в действие соленоид или электромотор.
Для чего устанавливать замок капота
Подкапотное пространство большинства современных автомобилей плохо защищено перед инструментами профессиональных угонщиков. На одних моделях запирающие или фиксирующие элементы недостаточно прочны, на других – содержат явные конструкционные недостатки, позволяющие за очень короткое время получить доступ в подкапотное пространство после несложных манипуляций. Дополнительный или устанавливаемый вместо штатного замок капота лишен этих недостатков и позволяет надежно защитить важные узлы и агрегаты, расположенные в подкапотном пространстве (система питания двигателя, электронный блок управления двигателем, фары). Надежная защита сирены автомобиля от механического воздействия является одним из важнейших условий постройки эффективного противоугонного комплекса. Отсутствие доступа в подкапотное пространство не позволит злоумышленнику обесточить противоугонную систему, сняв клеммы с аккумуляторной батареи. Доказано, что при наличии качественного электромеханического замка капота время, необходимое угонщику на «обход» подкапотных блокировок возрастает многократно.
Как устанавливается электромеханический замок капота
Установка усиленного замка капота производиться в несколько этапов, каждый из которых направлен на монтаж и настройку определенных его компонентов. Алгоритм установки дополнительного замка капота – забота профессиональных инсталляторов и клиенту установочного центра его знать не обязательно. Важно, чтобы все действия установщиков отвечали основным требованиям технологии процесса:
- Установку замка необходимо производить с использованием антиспильной трубки;
- Все элементы замка (в том числе рубашка троса) устанавливаются с использованием защитных кожухов и трубочек, не позволяющих их повредить (например, перекусить трос);
- Инсталляция должна производиться с использованием герметиков, защитных антикоррозийных составов и материалов.
Процесс установки и используемые при этом детали и материалы для разных моделей автомобилей могут существенно отличаться. Конструктивные особенности транспортных средств (иногда передняя часть авто сделана из пластика) вынуждают производителей замков капота разрабатывать и включать в комплект поставки специальные усиленные кронштейны для крепления замка.
Чем управляется электромеханический замок капота
Важным преимуществом электромеханического замка является возможность управления через электронные охранные устройства автомобиля. В «Автоинжиниринге» оптимальными способами управления дополнительными замками капота считают отправку сигнала через автосигнализацию (используется дополнительный канал системы), от иммобилайзера напрямую (качественно реализовать эту функцию можно с устройствами StarLine) или от специального модуля (такие устройства присутствуют в производственной программе Pandora).
Если сел аккумулятор
Многие потенциальные покупатели электромеханических замков капота беспокоятся по поводу возможности открывания крышки капота в случае низкого заряда аккумулятора. На самом деле производители и установщики устройств предусматривают такую возможность и создают аварийные методы открывания капота с помощью проведенного в салон или потайные ниши страховочного тросика или вывода контактов аварийного питания.
Рекомендации по установке электромеханических замков капота
Специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные или отдельные усиленные замки капота в случае эксплуатации в автомобиле иммобилайзера с блокировкой двигателя в подкапотном пространстве. Еще одна категория автомобилей, на которые настоятельно рекомендуют устанавливать замок – транспортные средства с замками КПП. Свободный или относительно простой доступ в подкапотное пространство часто нивелирует все преимущества блокиратора режима трансмиссии (замка КПП) – если передачи переключаются тросовым приводом, угонщик может установить необходимый режим даже с заблокированным рычагом переключения режимов коробки передач.