Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Описание | Обзор замка |
Замок капота StarLine L10 относится к электромеханическим замкам.
Цена: 3 000 руб.
Цена с установкой на отечественный автомобиль: от 6 000 руб.
Цена с установкой на иномарку: от 6 500 руб.
Замок капота StarLine L10 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует доступ в подкапотное пространство и запуск двигателя автомобиля при использовании дополнительного иммобилайзера.
Замки капота StarLine L10 отличают:
Высокая надежность
Достигается за счет закрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок StarLine L10 рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях без дополнительного обслуживания.
Антикоррозионное исполнение
Все детали подкапотного замка StarLine L10 выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.
Универсальность
Конструкция запорного механизма замка, позволяет установить замок капота StarLine L10 практически на любой автомобиля.
Фиксированное положение открыто/закрыто
Когда автомобиль движется, замок открыт, что повышает безопасность владельца при возникновении аварийных ситуаций и не препятствует доступу к мотору. Когда машина находится под охраной, замок надежно защищает подкапотное пространство.
Встроенная блокировка при закрытом замке капота, не даст несанкционированно завести двигатель.
Различные способы управления одним из которых является управление с помощью иммобилайзеров StarLine i62, StarLine i92, StarLine i92 Lux
Установка дополнительных элементов, таких, как противоспильные трубочки, дополнительно повышает степень механической защищенности замка StarLine L10.
При аварийных ситуациях, таких, как севший аккумулятор, предусмотрен аварийный трос открывания замка. Трос выводится в скрытое, согласованное с владельцем автомобиля место, как правило, с тем расчетом, чтобы без подъемника добраться до него было невозможно.