Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Описние | Функции | Инструкции | Характеристики | Обзор |
- Диапазон частот радиосигнала управления от 433,05 до 434,79 МГц
- Количество частотных каналов управления 128
- Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 800 м
- Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера 2000 м
- Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м
- Тип датчика удара пьезоэлектрический
- Рабочая температура от – 40 до +85 °С
- Напряжение питания постоянного тока 9 -18 В
- Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны менее 15 мА
- Максимально допустимый ток на выходах:
- · подключения сирены 2 А
- · подключения световых сигналов 2х 7,5 А
- · управления электроприводами замков дверей 15 А
- · встроенной блокировки двигателя 15 А
- · внешней блокировки двигателя 200 мА
- · дополнительных каналов управления 200 мА
- Питание основного брелка 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
- Питание дополнительного брелка 3В (1 элемент питания типа CR2450)
Комплектация
- инструкция по установке;
- инструкция по эксплуатации;
- брелок дистанционного управления с обратной связью и с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
- батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
- брелок дистанционного управления без ЖК дисплея;
- центральный процессорный блок;
- модуль приемопередатчика с антенной;
- двухуровневый датчик удара;
- двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика;
- чехол для брелка с ЖК дисплеем;
- кабель приемопередатчика;
- кабель датчика удара;
- кнопка капота;
- сервисная кнопка;
- светодиодный индикатор;
- основной кабель с 16-контактным разъемом;
- кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
- силовые кабели встроенной цепи блокировки.