Описние Функции Обзор

В процессе работы над нашим циклом обзоров автомобильных сигнализаций мы не могли не обратить внимания на автосигнализацию Pandora DXL 3210 Slave. Причин для этого есть несколько: высокий уровень защиты автомобиля, широкий функционал, наличие CAN-модуля, но главной для нас стала другая особенность системы — в комплекте поставки нет привычных брелков, а управление функциями системы производится с помощью штатных фирменных брелков автомобиля. Pandora DXL 3210 SLAVE появилась на рынке сравнительно недавно (дата выпуска первой версии: 06.09.2011) и поэтому еще не получила широкого распространения, но мы уже успели ее установить и хотим поделиться своими впечатлениями.

Автосигнализация Pandora DXL 3210 Slave

Выбор и инсталляция

Первым желающим приобрести и установить эту систему в свой автомобиль стал один из наших работников. В его автомобиль дилером была установлена сигнализация, которая по набору функций не соответствовала запросам владельца. Ввиду удачных дизайна и формы штатных брелков наш коллега не хотел от них избавляться, а добавление еще одного брелока (классического брелка автосигнализации) сделало бы связку ключей слишком большой и неудобной.

Комплектация автосигнализации Pandora DXL 3210 Slave

Процесс инсталляции не занял много времени – «авто» нашего работника ожидаемо оказался в списке из более чем двух сотен моделей автомобилей, с которыми комплектуется система. Быстроте монтажа способствовало и то, что разработчик системы предусмотрел возможность упрощенного программирования функций с помощью DIP-переключателей, находящихся на тыльной стороне главного блока.

Особенности функций сигнализации

Надежность и скорость работы сигнализации обеспечивает 32-разрядный микроконтроллер из семейства ARM32. Система оборудована тремя реле по 10А с гибкой программируемой логикой работы. Энергонезависимая память FRAM обеспечивает надежное хранение истории тревожных событий и временных констант. По своему функционалу эта система практически не уступает лучшим моделям из производственной линейки компании. Различия с ТОП-системами могут проявляться разве что в некоторых ограничениях по интеллектуальному запуску двигателя. В процессе эксплуатации системы полезным может оказаться встроенный USB-порт. Эта особенность позволяет легко и быстро программировать дополнительные функции и обновлять программное обеспечение, что будет полезными как владельцам автомобилей, так и специалистам сервисных станций.

Блок автосигнализация Pandora DXL 3210 Slave сравнительно маленький

Эксплуатация на автомобиле

И вот автосигнализация установлена на Mazda 6 Turbo, владелец проверяет ее в действии. В смысле постановки/снятия автомобиля с охраны практически ничего не поменялось. Всё самое интересное заключается в дополнительных функциях и высоком уровне защиты, которые обеспечивает DXL 3210 Slave. В данном конкретном случае по желанию нашего коллеги мы реализовали функцию включения ближнего света фар при снятии автомобиля с охраны, а также обеспечили возможность постановки на охрану с заведенным двигателем – для многих водителей это действительно важно. Не реализовать возможности турботаймера на автомобиле с дизельным турбированным двигателем было бы глупо – мы обеспечили такую возможность, хотя в приоритетах владельца она не стояла.

Вывод

В целом система однозначно заслуживает внимания. С уверенностью можно говорить о том, что скоро она найдет своих покупателей, которые по тем или иным причинам не желают расставаться с уже имеющимися брелками, но желают существенно расширить функциональность охранной системы и повысить уровень защиты автомобиля.