Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Описние | Функции | Инструкции | Характеристики | Обзор |
Лучшая защита автомобиля – комплексная, а лучший клиент установочного центра – тот, который четко понимает истинность этого утверждения. И вот на «улице» нашего центра маленький праздник – посетитель совершенно точно знает чего хочет. Буквально в считанные минуты был оформлен заказ на приобретение и установку комплекта из автомобильной сигнализации Pandora DXL 3300, иммобилайзера Pandect IS-477 и скрытого дополнительного замка капота Defen Time. Мы не могли не признать основательной подготовки клиента перед покупкой – все элементы являются взаимосочетаемыми и взаимодополняемыми.
Общие сведения о сигнализации
Внутреннее содержимое упаковки встретило нас двумя знакомыми брелками, главный из которых по причине архаичного дизайна и англоязычного меню неоднократно подвергался критике с нашей стороны, но, как выяснилось позже, целиком и полностью устраивал пользователей. Также в коробке были упакованы провода, кнопки, термодатчики, радиомодуль, блок управления — стандартный набор для системы такого класса.
Технические особенности
Сигнализация Pandora DXL 3300 оборудована CAN-модулем, о преимуществах которого мы уже писали в предыдущих обзорах. Новый подход к обработке информационных потоков, передаваемых по CAN-шине автомобиля, позволяет сделать процесс более быстрым и эффективным. Еще одно достоинство модели – высокая дальность работы каналов управления и извещения. По словам клиента, его знакомые лестно отзывались именно об этой системе, о дальности приема/передачи сигнала и общей стабильности. Покупатель, будучи человеком достаточно консервативным и педантичным, решил не экспериментировать на своем автомобиле и заказал именно эту систему. Указанная стабильность приема/передачи сигнала и устойчивость к паразитным помехам обеспечиваются за счет реально-многоканального радиотракта и новой QFSK-модуляции. Высокую скорость приемо-передачи обеспечивает современный интегральный трансивер. Сигнализация имеет гибкую и адаптивную систему автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Среди прочих достоинств Pandora DXL 3300 знакомые нашего клиента называли минимальное количество ложных срабатываний, даже на паркингах и обочинах возле оживленных улиц и автомагистралей. Такого эффекта конструкторы добились путем использования трехкоординатного интегрального акселерометра, данные которого при интеллектуальной обработке позволяют с высокой долей вероятности отличать настоящее воздействие на транспортное средство, минимизируя количество ложных тревог. Подобный подход позволяет защитить автомобиль даже при использовании функций интеллектуального и дистанционного запуска двигателя.
Первая версия Pandora DXL 3300 появилась в продаже еще в 2009 году, но модель остается актуальной и сегодня, благодаря возможности обновления программного обеспечения базового блока.
Удобство использования
Учитывая пожелания и потребности клиентов, эту систему снабдили ударопрочным, пыле- и влагозащищенным основным брелком. Обязательный для систем с высоким уровнем защиты 128-битный ключ шифрования, автоматическая смена ключа шифрования на случайный в случае попытки прописать новый брелок в систему, наличие оповещений о выходе из зоны уверенного приема, отображение на экране брелка информации о температуре двигателя, температуры в салоне, а также данные о напряжении аккумуляторной батареи — вот далеко не полный список аргументов в пользу установки Pandora DXL 3300. Особенно порадовала клиента возможность настройки автоматического запуска двигателя по таймеру, температуре и напряжению аккумуляторной батареи.
Установленный дополнительно иммобилайзер и замок капота не видны на первый взгляд, но именно они часто становятся последним оплотом защиты автомобиля, а это является не менее важным, чем удобство и комфорт пользования самой системой.