Ремонт трубок кондиционера
Трубка высокого давления в кондиционере автомобиля — это компонент, который часто выходит из строя. Из-за её поломки могут возникнуть утечки фреона. Кондиционер без этого вещества не только перестанет работать, но и может полностью выйти из строя. Водители иногда задаются вопросом: почему нельзя сделать все трубки из металла, чтобы они не ломались? Однако подвижные части системы охлаждения подвергаются вибрации, а металл не способен её компенсировать. Поэтому такая система не проработала бы долго.
Самые частые причины поломки
Автомобильные трубки кондиционера могут потребовать ремонта по следующим причинам:
- Все шланги в системе охлаждения рассчитаны на высокое давление. В норме этот показатель должен составлять около 15 бар, но при критических нагрузках он может достигать и 25 бар. Это часто приводит к образованию трещин, через которые вытекает охлаждающий хладагент.
- Ещё одной причиной поломки может стать сильная тряска при езде по неровным дорогам. Резиновые трубки частично компенсируют тряску, но со временем она всё равно разрушает целостность держателей и приводит к поломкам конструкции.
- Если долго не проверять и не диагностировать кондиционер, то места соединения шлангов могут износиться. В результате шланги могут разойтись, образуя щели, через которые утекает фреон. Кроме того, под воздействием окружающей среды и повышенной влажности резиновые шланги могут сгнить. Это также может привести к необходимости ремонта.
- Ещё одна причина поломки системы — это перегрев радиатора из-за сильной жары. Многие автовладельцы не уделяют должного внимания диагностике кондиционера, что в первую очередь негативно сказывается на трубках и компрессоре.
У нас работа ведется с использованием специального инструментария. Даже на этапах диагностики специалисты задействуют аппарат, который имеется далеко не в каждом гараже. Обратившись к нам, Вы не только получаете высокое качество обслуживания, но также и дополнительную информацию касаемо всех правил последующего ухода за системой охлаждения и автомобилем в целом.
Диагностика
Поиск утечки фреона в системе автокондиционера
Для поиска утечки фреона из системы автокондиционера используются несколько методов: визуальный осмотр, применение ультрафиолетовой лампы и ультрафиолетового красителя, опрессовка системы азотом и ультразвуковой течеискатель.
- Визуальный осмотр. Это первый шаг в поиске утечки. Мастер осматривает систему на наличие видимых повреждений, трещин или коррозии.
- Применение ультрафиолетовой лампы и УФ-красителя. Этот метод заключается в добавлении УФ-красителя в систему кондиционирования. Затем с помощью ультрафиолетовой лампы мастер ищет места утечки, которые будут светиться под воздействием ультрафиолета.
- Опрессовка системы азотом. При этом методе система кондиционирования заполняется азотом под давлением. Если есть утечка, то азот будет выходить через повреждённое место, что позволит мастеру определить его местонахождение.
- Ультразвуковой течеискатель. Это устройство использует ультразвуковые волны для обнаружения утечек. Оно может быть особенно полезно при поиске утечек в труднодоступных местах.