Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Описние | Функции | Инструкции | Характеристики | Обзор |
- Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
- Количество радиоканалов управления 128
- Максимальный радиус действия основного брелка:
- • при передаче команд управления 800 м
- • при приеме сигналов оповещения 2000 м
- Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
- Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
- Рабочая температура от — 50 до + 85 °С
- Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
- Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 23 мА
- Максимально допустимый ток на выходах:
- • подключения сирены 2 А
- • подключения световых сигналов 2 х 7,5 А
- • управления центральным замком 2 х 200 мА
- • включения зажигания (силовой модуль) 25 А
- • включения аксессуаров (силовой модуль) 25 А
- • включения стартера (силовой модуль) 25 А
- • блокировки двигателя (черно-красный провод разъема Х1) 200 мА
- • блокировки двигателя (с использованием внешнего реле ) 30 А
- • дополнительных каналов управления 200 мА
- • альтернативного управления CAN интерфейса 200 мА
- Питание брелка c ЖК дисплеем 1,5В (1 элемент типа «ААА»)
- Питание дополнительного брелка 3В (1 элемент типа «CR2450»)
Технические характеристики GSM модуля
- Стандарт связи GSM 900/1800/1900 Мгц
- Исполнение антенны GSM встроенная
- Диапазон рабочих температур от -40 до +85 °С
Комплектация
- инструкции по установке и эксплуатации;
- памятка пользователя;
- гарантийный талон;
- основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем;
- центральный процессорный блок;
- GSM модуль;
- элемент питания основного брелка (ААА);
- дополнительное реле вместе с колодкой;
- дополнительный брелок;
- силовой модуль;
- модуль приемопередатчика (трансивер);
- основной кабель с 18-контактным разъемом;
- кабель подключения силового модуля и датчика температуры к блоку автосигнализации;
- кабель подключения CAN интерфейса;
- кабель с 8-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации;
- кабель подключения приемопередатчика;
- светодиод индикации состояния автосигнализации;
- провод подключения концевого выключателя капота;
- сервисная кнопка;
- датчик температуры двигателя;
- переходник для подключения дополнительных датчиков;
- концевой выключатель капота;
- 2 самореза;