Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Первые два месяца 2012 года позади, пора подбить предварительные итоги, составить рейтинги зимних продаж и попытаться спрогнозировать развитие рынка до конца года. В процессе составления «табелей о рангах» мы использовали как данные продаж в центрах сети «Автоинжиниринг», так и информацию от наших коллег и партнеров – производителей и продавцов противоугонных систем.
Рейтинг автосигнализаций 2012 (январь, февраль) с большим отрывом возглавили крупнейшие отечественные производители с автосигнализациями StarLine и Pandora. Мы решили показать потребителям списки по этим производителям отдельно, то есть для StarLine – один список, для Pandora – другой. Такой подход поможет легче определить критерии выбора, которыми руководствовались покупатели зимой 2012 года, ведь ассортимент каждого из брендов состоит из практически одинаковых типов устройств, схожих по цене.
Итак, по доле продаж всех устройств StarLine места распределились следующим образом:
- Starline A61 Dialog без автозапуска
- Starline A91 Dialog с автозапуском
- Starline A62 CAN Dialog без автозапуска
- Starline A92 CAN Dialog с автозапуском
- Starline B62 Dialog без автозапуска
- Starline A92 Dialog с автозапуском
Автомобильные сигнализации Pandora продавались следующим образом (в порядке убывания):
- Pandora Deluxe 1870i с автозапуском
- Pandora DXL 3170 с автозапуском
- Pandora DXL 3210 без автозапуска
- Pandora DXL 3500 с автозапуском
- Pandora DXL 3700 с автозапуском
- Pandora DXL 3210 Slave
Судя по приведенной выше информации, напрашивается вывод о подавляющем преимуществе и популярности недорогих устройств. На самом деле владельцы дорогих автомобилей покупали дорогие автосигнализации, на недорогие же автомобили устанавливали как системы начального уровня, так и более серьезные и дорогие автомобильные сигнализации.
В рейтинге не учтены расходы автовладельцев на приобретение и установку дополнительного охранного оборудования, такого как дополнительные замки, механические блокираторы, отдельные иммобилайзеры и т.п.
Еще одна истина состоит в том, что, например, шестое место в рейтинге бренда не может служить признаком того, удачная/надежная система или нет. С одной стороны, не каждый качественный продукт доступен большинству покупателей – такова реальность рынка. С другой стороны, недостаточная информированность покупателей о преимуществах товара или его отсутствие на складах, перебои в поставках могут сделать из лидера по качеству аутсайдера по продажам. В-третьих, шестая или даже двенадцатая позиция в рейтингах продаж в сегменте, в котором количество конкурентов измеряется не десятками, а сотнями – большой успех.
Прогнозы по поводу изменений в тенденциях рынка автосигнализаций в первую очередь касаются GSM-устройств – в конце февраля – начале марта 2012 года лидеры среди производителей начали агрессивное продвижение новых устройств, предлагающих покупателям невероятные функциональность и возможности по весьма доступным ценам. Такие действия почти никогда не остаются без соответствующей реакции покупателей, поэтому стремительный рост доли таких устройств в общих продажах автосигнализаций можно прогнозировать с высокой долей вероятности. Можно говорить и о том, что из производственных программ производителей будут исключаться самые дешевые – устаревшие устройства, но доля продаж других устройств начального уровня будет оставаться высокой.
В своих дальнейших исследованиях мы будем информировать потребителей об изменениях конъюнктуры и новых трендах в мире противоугонных устройств.
Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)