Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
По горячим следам предыдущего рассказа о создании противоугонного комплекса для Ford Focus публикуем историю одного Ford Explorer 2012. Началось всё с обычной записи на визит в один из установочных центров «Автоинжиниринг». Посетитель рассказал нам о том, что долго шел к покупке этого автомобиля и теперь ни при каких условиях не желает с ним расставаться раньше времени, то есть, к приобретению и установке противоугонных средств будут предъявляться самые строгие требования. Традиционно для наших установочных центров специалисты начали разработку архитектуры будущего противоугонного комплекса в соответствии с пресловутым маркетинговым лозунгом «идеальное соотношение цена-качество».
Подбор оборудования начали по привычной для нас схеме: определить, что может сделать угонщик, и что мы можем предпринять для того, чтобы ему помешать (концепция «автомобиль защищает себя сам»).
После рассказа о роли компонентов и обсуждения достоинств и недостатков отдельных устройств была составлена схема противоугонного комплекса для Ford Explorer:
- Автосигнализация StarLine D94 GSM/GPS;
- Иммобилайзер Pandect IS-600;
- Pамок капота StarLine L10;
- Система аварийного питания;
- Маяк StarLine M17.
1. Установка сигнализации StarLine D94 GSM/GPS
Использование автосигнализации традиционно преследует несколько целей: определить попытку проникновения или физического воздействия на автомобиль, оповестить о событии владельца, включить звуковую сирену, привлекающую внимание посторонних людей и мешающую угонщику совершать дальнейшие манипуляции, включение первичных средств блокирования узлов и агрегатов.
Первым из аргументов в пользу системы StarLine D94 GSM/GPS стала ее известная надежность, обеспечиваемая диалоговой системой коммуникации, трехкоординатным датчиком наклона/удара, а также другими решениями, среди которых и уникальные на рынке. Необходимыми, обеспечивающими повышение уровня защиты и удобства эксплуатации, владелец автомобиля признал защиту от помех в условиях сильной загрязненности радиоэфира в Москве, функцию автоматического и дистанционного запуска силового агрегата, возможность дистанционно контролировать состояние автомобиля, управлять охранными и другими функциями с помощью мобильного телефона.
Необходимостью была признана и система спутникового позиционирования, позволяющая полностью использовать преимущества современных треккинговых систем, а также определять местонахождение автомобиля в случае угона.
2. Установка иммобилайзера Pandect IS-600
Несмотря на наличие в производственной программе StarLine иммобилайзеров, выбрать компонент для этого противоугонного комплекса решили из линейки иммобилайзеров Pandora. Среди преимуществ модели трехкомпонентная архитектура, настраиваемый датчик движения, способность определять приближается или удаляется владелец. В активе Pandect IS-600 два алгоритма Anti-Hi-Jack, динамический изменяемый ключ шифрования и многое другое.
Несмотря на использование компонентов от производителей-конкурентов, их взаимодействие в этом противоугонном комплексе не имеет недостатков.
3. Установка замка капота StarLine L10
Использование надежного и проверенного замка капота StarLine L10 обеспечивает надежную защиту подкапотного пространства от проникновения. Благодаря этому остаются защищенными важные узлы и агрегаты автомобиля (автоматическая трансмиссия, система питания двигателя, компоненты сигнализации и др.).
Все важные элементы замка капота защищены от возможности повреждения при попытках доступа снаружи. Дополнительный замок, намного превосходящий штатный по надежности, препятствует не только угонщикам, но и ворам, которые могут посягнуть на недешевые фары, или упомянутые раньше элементы системы питания и т.п.
4. Вывод аварийного питания
Наличие системы аварийного питания позволяет снять с охраны автомобиль и завести его двигатель в случаях полного разряда штатной аккумуляторной батареи. Суммарное энергопотребление установленной сигнализации и иммобилайзера позволяет сохранять достаточный заряд батареи длительное время, но в случае форс-мажорных обстоятельств система аварийного питания поможет решить проблему быстро и просто.
5. Установка маяка StarLine M17
Использование маяка – последний рубеж защиты транспортного средства, позволяющий определить его координаты, что облегчает задачу возврата в случае совершения угона. Маяк StarLine M17 – надежный, экономный, предоставляет широкие возможности настройки параметров работы.
После того как Ford Explorer 2012 года выпуска покинул центр установки дополнительного оборудования «Автоинжиниринг», в Москве появился еще один автомобиль, который может «защитить себя сам». Мы желаем владельцу удовольствия от эксплуатации внедорожника и установленных нами устройств и приглашаем его в один из наших установочных центров, когда в его гараже появятся новые «железные обитатели».
Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)