«Полярный Волк» — это научно-производственная компания, основанная в 1996 году. Сегодня сфера деятельности компании распространяется на производство противоугонного оборудования под собственным брендом, а также на изготовление электронных схем под заказ.

На стенде компании «Полярный Волк», который можно было посетить в рамках выставки «Интеравто 2013», можно было увидеть известные покупателям брелочные односторонние системы, охранные системы для мотоциклов и коммерческого транспорта.

Полярный Волк на Интеравто 2013

Иммобилайзер Spirit 121 был модернизирован и получил изменения в индексе – найти его в продаже можно будет под названием Spirit 121.2. В списке изменений иммобилайзера измененный режим работы мультикнопки и использование одновременно бипера и светодиода.

Представители компании объявили о подготовке ряда новых устройств, которые пока не запущены в серийное производство. На данный момент уже имеются рабочие образцы перспективных моделей, тестируемые на реальных автомобилях. После окончания тестов главными направлениями продвижения должны стать автосалоны и установочные центры. Компания не изменила своей производственной политики и ориентируется в выпуске новой продукции исключительно на собственные производственные мощности.

Одно из таких устройств (Spirit PW-61) – иммобилайзер, представляющий собой модификацию известных моделей Spirit 401 и 41. Кроме традиционного метода выключения охраны введением PIN-кода эта модель дополнена радиометкой (двухшаговая авторизация), диалоговый код которой разработан самим «Полярным Волком». Продукт ориентирован на установщиков, специализирующихся на создании «продвинутых» противоугонных комплексов, — гибкое функциональное программирование позволяет реализовать расширенные возможности.

Главные отличия новой модели от предыдущих версий заключаются в способности контролировать периметр, а также в возможности отключения охраны с помощью метки (устройство распознает метку при приближении владельца к автомобилю). Разработчики не стали устранять полностью возможность ввода PIN-кода и владелец автомобиля может использовать ее по своему усмотрению. Доступно программирование защиты перед запуском двигателя: ввод PIN-кода или диалоговый опрос метки – базовый блок должен удостовериться в наличии метки в салоне. Ввода кода возможен через кнопки на рулевом колесе или другие кнопки в салоне.

Основные элементы иммобилайзера расположены на одной плате, которая залита компаундом. Такой метод «упаковки» позволяет защитить устройство от физических нагрузок, перепадов температуры и от воздействия влаги. Производитель гарантирует работоспособность иммобилайзера даже при его полном погружении в воду. В случае позитивного завершения тестовых испытаний продажи нового устройства начнутся в ноябре 2013 года. Метка управления отличается от устройств конкурентов немного большими размерами, что представители компании объясняют необходимостью надежно защищать радиоканал и высоким требованиям к времени работы до замены батареи – используется элемент питания большего размера. Ориентировочная оптовая цена устройств – 7 000 рублей.

В ассортименте компании также присутствуют хорошо известные «секретки» нескольких моделей, имеющие режим обслуживания, позволяющий отдать автомобиль в сервисный центр. Секретки включаются (вводится секретный код) штатными кнопками в салоне автомобиля. Некоторые устройства имеют встроенные датчики движения. Для индикации в устройствах используется либо бипер, либо светодиод. В зависимости от модели может использоваться встроенное или внешнее реле блокировки.

Производитель пока не выпускает автосигнализации с CAN модулями, предлагая покупателям только аналоговое подключение. В планах компании разработка подкапотного модуля с управлением по шине и двухсторонней коммуникацией между блоком и системой.