Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
В продолжение рассказа о достоинствах автосигнализации Pandora 5000 New просто необходимо рассказать о новом алгоритме работы с акселерометром. Суть новшества в том, что впервые для автосигнализаций обработка сигналов от интегрированного трехкоординатного акселерометра производится на основе преобразований Фурье.
Преимущества этого метода на фоне простых датчиков удара, использующих пьезо- или микрофонный принцип работы, просто неоспорима. Сегодня последние хоть и используются многими производителями, но не способны хотя бы частично удовлетворять требования, выдвигаемые к современным и по-настоящему эффективным автосигнализациям. Среди основных недостатков устаревших решений – высокое энергопотребление, большие габариты, отсутствие возможности дистанционной регулировки, бесполезность в случае использования функции турботаймера или автозапуска. Компания «Аларм Трейд» семь лет назад предложила покупателям лишенную перечисленных недостатков систему, построенную с использованием акселерометра, способного определять кроме ударов также наклон кузова и движение автомобиля.
Акселерометры, несомненно, более перспективны, но для полноценного использования их потенциала от производителя требуется решить серьезные задачи:
- Обеспечить корректность сложной программной обработки сигналов;
- Решить проблему «температурного дрейфа» — проблемы, связанной с изменением чувствительности акселерометра при существенном изменении температуры.
Предыдущие автосигнализации от Pandora не создавали поводов для критики в плане распознавания тревожного события и информирования о нем, но в системе Pandora 5000 New эффективность выполнения задач поднята на качественно новый уровень. Цифровой интерфейс LIS331DLH акселерометра от компании STMicroelectronics используется на данный момент в смартфонах самого высокого уровня (например, iPhone 5), что свидетельствует о его незаурядных возможностях. Примененные в Pandora 5000 New математические алгоритмы, характерные для геодезических приборов, навигации быстродвижущихся предметов, современной авиации и космонавтики – еще один фактор, определяющий эффективность работы.
Столь сложная обработка информации на высокой скорости стала возможной благодаря применению 32-разрядного микроконтроллера и повышенной тактовой частоты. В результате пользователь получает максимально быстрое и безошибочное распознавание таких событий, как движение, наклон, удар (слабый, сильный, авария).
Точность распознавания наклона позволяет определять даже попытку медленного поддомкрачивания. Режим тревоги включится даже в случае изменения наклона автомобиля (относительно момента включения охраны) всего на несколько градусов, причем сигнализация проверит, не является ли наклон результатом сильного порыва ветра (ожидание возврата вектора силы тяжести на место). А еще изменения в работе акселерометра помогут определить попытку поцарапать кузов или стекло – полезный «бонус» для владельцев, оставляющих автомобили за пределами охраняемых стоянок.
Кроме прочего, автосигнализация Pandora 5000 New научилась контролировать две зоны датчика удара в режимах турботаймера, автозапуска, поддержки зажигания. Производитель называет эту способность важным новшеством в сфере противоугонной защиты.
Применение прогрессивного алгоритма обеспечивает возможность определять аварии, опасные для жизни человека. В отличие от предыдущих систем, в Pandora 5000New используется алгоритм определения аварии, учитывающий множество событий и помогающий распознать лобовое столкновение, удар сзади, боковой удар, переворот и т.д. Экстренное сообщение, отправляемое на запрограммированные номера телефонов, поможет спасти человека, попавшего в аварию.
Специалистам «Аларм Трейд» удалось решить проблему ложных срабатываний при низких температурах, в то время как большинство других производителей лишь начинают работу в этом направлении.
Фурье-анализ, используемый в алгоритмах обработки сигналов трехкоординатного акселерометра, — еще одно из технических решений, обеспечивших Pandora 5000New превосходство над моделями конкурентов.
В активе Pandora 5000 New много и других преимуществ, которые можно будет проанализировать в следующих статьях: