Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Инженеры и руководство компании Аларм Трейд постарались подготовить к разгару зимнего сезона новую актуальную для отечественных автомобилистов функцию в автосигнализациях Pandora – управление предпусковым подогревателем двигателя по CAN.
Учитывая тенденции последнего года, подобное решение можно назвать не просто оправданным или целесообразным, но и ожидаемым. Эпоха «по паре проводов на функцию» безвозвратно уходит в прошлое, и сегодня лидеры отрасли противоугонно-сервисного оборудования стремятся свести управление всеми возможными функциями «в один разъем».
С каждым новым поколением автосигнализаций перед этими стремлениями разработчиков капитулировали всё новые и новые системы автомобиля, и вот в список функций управления по CAN добавлены предпусковые подогреватели.
В декабре 2012 года Аларм Трейд объявил о расширении функциональных возможностей охранно-сервисной системы Pandora DXL 3900. Модель и раньше была хорошо известна установщикам и автомобилистам тем, что является первой в мире автомобильной сигнализацией, способной работать одновременно с двумя CAN и одной последовательно-парралельной шиной. Уже сегодня клиенты авторизованных дилеров Pandora могут приобрести эту модель, способную дистанционно управлять работой штатного подогревателя, не требуя при этом создания дополнительных коммутаций.
По CAN-шине автосигнализация Pandora DXL 3900 контролирует состояние обогревателя, отправляет и принимает команды включения/выключения оборудования. Разработчики из Аларм Трейд акцентируют внимание покупателей на том, что при дистанционном управлении подогревателем через CAN сохраняются все штатные настройки и алгоритмы работы систем безопасности.
Расширенный функционал позволяет реализовать разработанные Аларм Трейд алгоритмы предпускового подогрева, работающего совместно с автозапуском двигателя, что позволяет сделать запуск максимально безболезненным для его ресурса, а также сэкономить горючее и сохранить заряд аккумуляторной батареи. Управление работой предпускового подогревателя может осуществляться двумя способами: с помощью двухстороннего брелка управления или посредством отправления команд с сотового телефона.
Обновленные системы сегодня полноценно управляют работой предпусковых подогревателей у автомобилей Volvo моделей XC 90, XC70, XC60, V70 и S80. Производитель обещает существенное расширение списка поддерживаемых моделей автомобилей уже в ближайшее время. Среди других планируемых новшеств – реализация функции управления предпусковым подогревателем по CAN у телеметрической сигнализации Pandora DXL 5000.
Другие новости
Scher-Khan подтвердил дальнобойные способности
Очередная автосигнализация серии «Light» – Pandora LX 3250
Автосигнализация SCHER-KHAN в «Главной дороге»