Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Еще один праздник у специалистов одного из установочных центров «Автоинжиниринг» — новая нестандартная задача. По сути, каждый случай постройки противоугонного комплекса для нас является творческим процессом, ведь большое количество повторений приводит к снижению уникальности защиты, а отсюда – снижение ее эффективности. Но сегодня выдался действительно неординарный случай: утром к воротам подъехал VW Amarok с квадроциклом Stels на прицепе. Именно квадрик и стал героем дня, ведь до него было немало мотоциклов, «нафаршированных под крышу» внедорожников и спорткаров, но квадроциклов было немного.
Специфика эксплуатации транспортного средства предполагала его длительное пребывание без присмотра в горах и на полях. Кроме того, постоянным местом «жительства» полноприводника оказалась дача в Подмосковье. Стоимость и эксклюзивность «игрушки», а также отсутствие необходимости регистрации делают из квадроцикла идеального претендента на угон.
Учитывая специфические условия эксплуатации, список оборудования Stels было решено дополнить мотосигнализацией и иммобилайзером. В качестве «сердца» противоугонного комплекса решили использовать мотосигнализацию StarLine Moto V62.
Выбор мотосигнализации именно этой модели неслучаен. StarLine Moto V62 выполняет все важные задачи, необходимые для правильной защиты дорогого квадроцикла:
- Делает невозможным взлом электронными средствами. Ни одно из известных современных устройств электронного взлома не способно справиться диалоговым кодированием с индивидуальными ключами шифрования StarLine, что существенно усложняет задачу угонщика;
- Оборудована сверхчувствительным трехосевым датчиком удара/наклона. Благодаря этому попытка погрузки квадроцикла на грузовой автомобиль обязательно будет опознана, а дальность оповещения в два километра позволит оповестить об этом владельца во время внедорожных «вылазок»;
- Система нечувствительна к экстремальным температурным режимам эксплуатации, воздействию влаги и пыли – обязательное условие для стабильной работы сигнализации на квадроцикле;
- Потребляет мало электроэнергии, что чрезвычайно важно в условиях длительных простоев. В случае длительного отсутствия владельца, сигнализация квадроцикла, оставленного в подмосковном гараже, не отключится, оставив транспортное средство незащищенным.
После завершения установки и настройки мы вместе с клиентом провели традиционные игры по инсценировке угона. Владелец квадроцикла остался доволен результатом работы и сообщил, что теперь его не устраивает функциональность сигнализации его Volkswagen. На просьбу установить аналогичную систему в пикап мы резонно ответили контрпредложением о продаже StarLine D94 GSM/GPS – в ней и телематические сервисы GLONASS, и автозапуск двигателя, и высокие противоугонные качества, и адаптированность для эксплуатации на внедорожниках.
Другие новости
Новые StarLine в «А»-классе
Попытка угона Honda CR-V
В рамках ММАС 2012 проведена конференция Scher-Khan