Еще один праздник у специалистов одного из установочных центров «Автоинжиниринг» — новая нестандартная задача. По сути, каждый случай постройки противоугонного комплекса для нас является творческим процессом, ведь большое количество повторений приводит к снижению уникальности защиты, а отсюда – снижение ее эффективности. Но сегодня выдался действительно неординарный случай: утром к воротам подъехал VW Amarok с квадроциклом Stels на прицепе. Именно квадрик и стал героем дня, ведь до него было немало мотоциклов, «нафаршированных под крышу» внедорожников и спорткаров, но квадроциклов было немного.

Установка мотосигнализации на квадроцикл

Специфика эксплуатации транспортного средства предполагала его длительное пребывание без присмотра в горах и на полях. Кроме того, постоянным местом «жительства» полноприводника оказалась дача в Подмосковье. Стоимость и эксклюзивность «игрушки», а также отсутствие необходимости регистрации делают из квадроцикла идеального претендента на угон.

Учитывая специфические условия эксплуатации, список оборудования Stels было решено дополнить мотосигнализацией и иммобилайзером. В качестве «сердца» противоугонного комплекса решили использовать мотосигнализацию StarLine Moto V62.

Мотосигнализация StarLine Moto V62

Выбор мотосигнализации именно этой модели неслучаен. StarLine Moto V62 выполняет все важные задачи, необходимые для правильной защиты дорогого квадроцикла:

  • Делает невозможным взлом электронными средствами. Ни одно из известных современных устройств электронного взлома не способно справиться диалоговым кодированием с индивидуальными ключами шифрования StarLine, что существенно усложняет задачу угонщика;
  • Оборудована сверхчувствительным трехосевым датчиком удара/наклона. Благодаря этому попытка погрузки квадроцикла на грузовой автомобиль обязательно будет опознана, а дальность оповещения в два километра позволит оповестить об этом владельца во время внедорожных «вылазок»;
  • Система нечувствительна к экстремальным температурным режимам эксплуатации, воздействию влаги и пыли – обязательное условие для стабильной работы сигнализации на квадроцикле;
  • Потребляет мало электроэнергии, что чрезвычайно важно в условиях длительных простоев. В случае длительного отсутствия владельца, сигнализация квадроцикла, оставленного в подмосковном гараже, не отключится, оставив транспортное средство незащищенным.

После завершения установки и настройки мы вместе с клиентом провели традиционные игры по инсценировке угона. Владелец квадроцикла остался доволен результатом работы и сообщил, что теперь его не устраивает функциональность сигнализации его Volkswagen. На просьбу установить аналогичную систему в пикап мы резонно ответили контрпредложением о продаже StarLine D94 GSM/GPS – в ней и телематические сервисы GLONASS, и автозапуск двигателя, и высокие противоугонные качества, и адаптированность для эксплуатации на внедорожниках.

Другие новости

Новые StarLine в «А»-классе
Попытка угона Honda CR-V
В рамках ММАС 2012 проведена конференция Scher-Khan