Несколько дней назад у нас (у всей команды установочных центров дополнительного и противоугонного оборудования «Автоинжиниринг») появился очередной повод для благодарности со стороны клиента и гордости за свою работу: злоумышленникам не удалось угнать защищенный нами Honda CR-V.

Попытка угона Honda CR-V

Автомобиль Honda CR-V

Узнал владелец автомобиля о попытке угона только утром, когда пришел на стоянку. Однозначно о противоправных действиях свидетельствовал открытый капот – угонщикам удалось добраться до сирены и отключить ее. Еще более неприятное зрелище открылось внутри салона: некоторые декоративные панели были демонтированы и аккуратно сложены между передними сиденьями.

Декоративные панели были демонтированы и аккуратно сложены между передними сиденьями

Вывод после увиденного напрашивался сам собой – преступники искали блоки автосигнализации или иммобилайзера для того, чтобы снять блокировку двигателя и угнать автомобиль своим ходом. Кроме того, штатный ключ зажигания больше не позволял запустить двигатель, а это косвенно свидетельствовало о том, что через разъем OBD 2 был прописан новый ключ.

 

Штатный ключ зажигания больше не позволял запустить двигатель

Характер снятия декоративных панелей строго соответствовал «карте» стандартных мест для установки базового блока сигнализации и/или иммобилайзера для этого поколения Honda CR-V. Снятая пластиковая панель возле площадки отдыха левой ноги водителя, вынутый блок щитка приборов, обнажающий внутренности пространства под торпедо, демонтированные некоторые элементы самого торпедо и другие элементы панели в большинстве случаев позволяли беспрепятственно получить доступ к самым важным элементам противоугонной защиты Honda CR-V.

Снятая пластиковая панель возле площадки отдыха левой ноги водителя

Вынутый блок щитка приборов, обнажающий внутренности пространства под торпедо

При условии приобретения и инсталляции автомобильной сигнализации в автосалоне или у сервисов «средней руки», попытки незаконного завладения наверняка имели бы иной исход. В нашем же случае тщательно скрытая «секретка» спасла транспортное средство от «смены владельца», а нашего клиента от существенных расходов на поиски угнанного автомобиля и приобретение нового.

 

Разобранный автомобиль Honda CR-V остался у своего владельца

Еще одним показательным моментом этого случая стала изменившаяся позиция владельца Honda CR-V: после мелкого косметического ремонта автомобиль будет направлен к нам на улучшение противоугонных свойств защиты автомобиля, от которых клиент отказался при первом посещении установочного центра «Автоинжиниринг». Предварительно получено согласие на установку усиленного замка капота и иммобилайзера, нейтрализовать который без доступа в подкапотное пространство очень непросто, а также, возможно замену автосигнализации на более дорогую и современную.

Другие новости

В рамках ММАС 2012 проведена конференция Scher-Khan
Пресс-конференция по противоугонным системам
У StarLine новые маяки