Компания «Аларм Трейд», являясь одним из лидеров отечественного рынка противоугонных устройств, не могла проигнорировать столь важное событие в автомобильном мире, как Московский Международный Автомобильный Салон 2012. В одном из выставочных павильонов разместился стенд Аларм Трейд.

Стенд Аларм Трейд на ММАС 2012

Как и следовало ожидать, представители производителя постарались привлечь внимание посетителей к телеметрическим автосигнализациям собственного производства Pandora – приоритетным для компании в ближайшем будущем на российском и зарубежных рынках. Специалисты «Автоинжиниринга», командированные на выставку, пообщались с представителями «Аларм Трейд» и узнали о направлениях работы и перспективах рынка в ближайшем будущем.

Стенд Аларм Трейд

Результаты, перспективы и направления деятельности компании «Аларм Трейд» и развития бренда Pandora:

  • Уже сегодня существенно расширены функциональные возможности телеметрических автосигнализаций;
  • Появились возможности фильтрации треков, истории событий;
  • Возможности сохранения истории перемещений и тревожных событий на локальных носителях (как на сервере компании, так и у пользователя);
  • Среди новых сервисов – бесплатное уведомление о каждом событии, происходящем с автомобилем.
  • До открытия выставки ММАС 2012 подготовлена новая платформа, на которой построена новая система Pandora 3900 (система третьего поколения CAN). Эта автосигнализация – основная тема для производителя на ММАС 2012.

Автосигнализация Pandora DXL 3900

Брелок автосигнализации Pandora DXL 3900

Pandora 3900: особенности и достижения

  • Среди основных особенностей новой сигнализации для автомобилей – возможность одновременной работы с двумя шинами потоковой передачи данных (CAN, последовательно-параллельными шинами). Характеристики устройства полностью устраняют существовавшие ранее проблемы совместимости с моделями последних поколений автомобилей BMW, Mazda, отныне неактуальными являются вопросы ограниченной функциональности, возможностей управления дополнительными оборудованием (например, предпусковыми подогревателями). Кроме самых современных автомобилей, для которых, собственно, и была разработана система, она может быть установлена в любое «аналоговое» транспортное средство.
  • Использование новых протоколов в последних моделях сигнализации позволяет детализировать предоставляемую автомобилем/сигнализацией информацию, что существенно облегчает задачу определения ошибок в работе бортовых систем и им подобные. Считывать подробную информацию будет возможно с помощью кабеля или продаваемого отдельно программатора, который, используя радиоканал, позволяет получить и выводить информацию от базового блока на экран ноутбука. Представитель компании рассказал о том, что, несмотря на развитие управляемых и контролируемых по радиоканалу компонентов, полностью отказываться от проводных реле производитель не собирается.
  • Pandora DXL 3900 надежно защищена от высоких напряжений, в конструкции также присутствуют термопредохранители. Изменена схемотехника питания базового блока, благодаря чему последний в течение короткого времени может выдерживать перенапряжение до 60V.
  • Реализованная в новых брелках функция SOS призвана служить безопасности автовладельца. В случае экстренной ситуации после нажатия одноименной клавиши на корпусе брелка, базовый блок автосигнализации отправляет тревожное сообщение и координаты автомобиля на запрограммированные ранее номера. Владелец при этом может находиться на расстоянии до 0,5-1 км от автомобиля.
  • Для определения координат транспортного средства планируется использовать как уже известные решения (проводные блоки), так и новые беспроводные модули, связь с которыми производится на частоте 2,4 ГГц. Беспроводная технология позволяет рекомендовать такие модули для использования в составе мотоциклетных противоугонных комплексов.

Pandora на выставке ММАС 2012

Представитель компании рассказал о том, что «Аларм Трейд» планирует и далее развивать телеметрические системы, а также сохранить и усилить свои позиции в списке производителей-лидеров рынка противоугонного оборудования.

Материал подготовлен компанией «Автоинжиниринг»