iCode стал новым брендом компании PIT, известной своими продуктами Sheriff и Da Vinci. Автор концепции – известный в отрасли «car security» инженер Владимир Болтунов, принимавший в конце 90-х участие в разработке первых автосигнализаций StarLine. Системы с именем iCode ориентированы на сегмент двухсторонних автомобильных сигнализаций среднего ценового диапазона. Потребность создания нового бренда, по словам представителей компании, родилась из запросов рынка: покупатели начали активно устанавливать комплексные системы безопасности.

iCode на Интеравто 2013

iCode предлагает гибкий охранный комплекс, способный реализовать оригинальные задачи, выдвигаемые установщиком или заказчиком. Продукт также может использоваться с едиными настройками, максимально упрощающими инсталляцию.

Приоритетными для нового бренда стали:

  • наличие сигнализации и других противоугонных устройств в комплекте;
  • GSM-коммуникация;
  • GPS-позиционирование;
  • мульти-CAN.

В iCode максимум противоугонных функций объединено в одном продукте. В списке важных преимуществ – централизованное управление оборудованием, позволяющее отказаться от большого количества брелков и меток в кармане, а также гибкие программируемые каналы, цифровые блокировки двигателя.

Радиоканал (на данный момент модели iCode 07 и iCode 07RS) защищен от электронного взлома методом интерактивной связи (диалоговая коммуникация). Многоканальный радиотракт – общепризнанное средство борьбы с низкой стабильностью связи в загрязненном эфире, примененное в системах.

Автомобильная сигнализация, иммобилайзер и GSM/GPS-модули могут работать независимо друг от друга или совместно в разных комбинациях (попарно или составлять единую трехкомпонентную систему). Предполагается возможность установки модулей цифровой блокировки двигателя, управляемых не только иммобилайзером, но и сигнализацией.

Разрабатывая новый продукт, компания уделяла должное внимание и потребностям установщиков – коммутации между компонентами и схема подключения к цифровым шинам автомобиля максимально просты и логичны. Программные продукты являются результатом взаимодействия российских и тайванских специалистов.

Оригинальный брелок был разработан российскими дизайнерами специально для iCode. В компании называют ЖК-дисплей брелка самым информативным на рынке – в его активе 53 иконки. Для моделей с функцией автозапуска двигателя и без нее брелки аналогичны по дизайну, хотя расположение иконок и их набор на дисплее отличаются. Брелок наверняка понравится и установщикам, ведь весь процесс программирования отображается на его экране. Дополнительный брелок iCode также диалоговый, но не имеет дисплея. Функционально брелки отличаются лишь возможностью приема сигнала тревоги.

Автосигнализация, не имеющая функции автозапуска двигателя, получила название iCode 07. Модель с автозапуском двигателя – iCode 07RS. Алгоритм автоматического запуска может использовать параметры температуры, времени, напряжения в бортовой сети. Он отличается гибкостью настройки – значение времени запуска можно изменять вплоть до одной минуты, а параметр допустимой температуры – до одного градуса.

Обе модели могут быть представлены в разных комплектациях. «База» – это система с отсутствующим интерфесом для подключения дополнительных устройств. CAN-модель – это «сигналка» с мульти-CAN-интерфесом подключения к цифровой шине, позволяющим отслеживать большое количество параметров. Информация о скорости, температуре двигателя, остатке топлива, координатах автомобиля и т.п. обещает стать полезной, когда производитель подготовит GSM-продукт. С его помощью воспользоваться собранными данными смогут диспетчерские и другие службы предприятий с большим парком автотранспорта.

Все компоненты (кроме готовых сигнализаций iCode 07 и iCode 07RS), которые планируется включить в единый противоугонный комплекс, должны появиться в начале 2014 года. Формирование цен на охранные комплексы iCode направлено на полноценную конкуренцию со сравнимыми по уровню продуктами StarLine, а также более дорогими противоугонными комплексами Pandora.