Подобно некоторым другим компаниям, известным на рынке автомобильной электроники, Excellent некоторое время не принимал участие в профильных столичных выставках. В этом году компания решила представить вниманию потенциальных клиентов свои достижения и наработки. В качестве площадки для презентации между выставками «ММАС-2014» (Московский международный автосалон) и «Интеравто-2014», проводимыми в этом году одновременно, была выбрана последняя.

Главной новинкой на стенде Excellent стала новая модификация охранно-сервисной платформы R’evolution 5. Она осталась прежней в размерах и разъемах, но получила абсолютно другую схемотехнику. Новинка предлагает потребителю набор преимуществ в виде 2CAN-модуля, новой основной платы, GSM-пейджера. Модем GSM установлен в корпусе базового блока. Также блок оснастили разъемом для внешнего датчика температуры. Обычная сирена в составе системы может быть дополнена или заменена опциональным цифровым устройством. SIM-карта в основной блок системы устанавливается без разборки (без раскрытия корпуса).

Важным достижением разработчиков стало существенное снижение энергопотребления системы. Минимальное потребление (в режиме ожидания) основной платы, трансивера и CAN составляет 4 мА/ч, а среднее – около 8 мА/ч. Даже сами представители компании подтверждают, что снижение энергопотребления до столь мизерных показателей носит скорее маркетинговый, чем практический характер. Вместе с тем, достижение красноречиво свидетельствует о технологичности продукта.

R’evolution 5 оснастили выносным трансивером и процессором Texas Instruments СС2500. Трансивер получил встроенный блок импульсного источника, зуммер, PIN-кнопку. От предыдущей версии у продукта остался акселерометр. Устройство предоставляет широкие возможности программной настройки компонентов. Вынесенный модуль дополнен антенной 2,4 ГГц, обеспечивающей более стабильную коммуникацию с меткой. Новая метка авторизации получила новые радиоканал и корпус. Многоканальная система (128 каналов) обеспечивает более высокую защищенность идентификации.

В иммобилайзере производитель реализовал цифровой вход, а в системе – цифровой выход. Такая архитектура и использование цифрового кода позволили сделать устройство «интеллектуальным». Кроме прочего, цифровой код обеспечивает высокую помехозащищенность.

Разработчики подготовили новое беспроводное реле с полностью новой аппаратной частью. Изменениями добились лучших параметров прохождения сигнала (увеличена селективность). Реле с достойными эксплуатационными характеристиками потребляет всего 1,5 мА/ч электроэнергии (в будущей модели устройства обещают снизить потребление до 1 мА/ч). Данные слаботочные реле предназначены для электронного блокирования (глушения) двигателя. Новый корпус позволяет эксплуатировать их в жестких условиях подкапотного пространства и обеспечивает гарантированную защиту от попадания влаги в процессе мойки мотора аппаратом высокого давления.

В процессе подготовки нового продукта специалисты обеспечили широкие возможности программирования системы. Установщику теперь доступны настройки действий входов-выходов, в том числе с привязкой ко времени и событиям. Реализована поддержка протоколов Webasto с интеллектуальными алгоритмами управления последовательной работой подогрева и автозапуска двигателя (для подзарядки аккумулятора). Покупатели последних систем смогут воспользоваться преимуществами нового алгоритма ввода PIN-кода и временной верификации. Excellent подготовил также приложение для смартфонов, в работе которого используются Push-уведомления.

На «Интеравто-2014» был представлен новый модуль автоматического запуска двигателя от Excellent. Кроме традиционных функций управления двигателем компонент получил гибко настраиваемые алгоритмы работы расширителя входо-выходов, функцию валидатора. Среди перспективных разработок, ожидаемых на рынке в ближайшем будущем, оказался цифровой модуль управления электромеханическим замком капота в корпусе намного меньших размеров.