Один из самых заметных стендов в сегменте «car security» на выставке «Интеравто 2013» представила компания «Альтоника», лучше всего знакомая потребителям по бренду «BLACK BUG». Другие торговые марки производителя, такие как «GUARD» и «REEF», менее известны на рынке.

Стенд Альтоника на Интеравто 2013

Представители компании объявили о прекращении работы с второстепенными брендами, а все усилия отныне сконцентрированы на развитии и продвижении продукции BLACK BUG – теперь все противоугонные системы будут носить это имя. Некогда эта торговая марка была одной из самых известных в России, и сегодня производитель пытается создавать современные продукты, способные полноценно конкурировать в своих ценовых категориях. Линейки автосигнализаций, выпускаемых под этим брендом, традиционно имеют разные названия: BLACK BUG SUPER, BLACK BUG SLAVE, BLACK BUG GSM, BLACK BUG BASTA и традиционный базовый BLACK BUG.

BLACK BUG SUPER, SLAVE, GSM, BASTA

Главные новинки противоугонного направления, представленные на «Интеравто» — охранная система с функцией дистанционного запуска Black Bug GSM 2050 и устройство Black Bug GSM 2040, представляющее собой модуль автозапуска двигателя.

С Black Bug GSM 2050 можно было ознакомиться только благодаря буклетам, из которых следовало, что новая модель нацелена на конкуренцию среди бюджетных автосигнализаций. При этом в ее активе традиционные для производителя радиометки управления, GSM-интерфейс управления и оповещения. Автосигнализация не оснащена CAN-интерфейсом. Ее появление в продаже можно ожидать в ближайшем будущем.

Black Bug GSM 2040 – это система, представляющая собой блок автозапуска и встроенный GSM-канал. Продукт ориентирован на покупателей, не заинтересованных в установке полноценной сигнализации, но желающих получить дополнительные функции по приемлемой цене. Система может использоваться в качестве «мозгов», управляющих работой отопителя. Продукт предназначен для установки в автомобили с механической и автоматической коробкой переключения передач, системой запуска с кнопки или ключом. Подключая дополнительные компоненты (метки, реле блокировки), можно получить функционал иммобилайзера с GSM-интерфейсом или «slave» охранную систему (сигналка с автозапуском и управлением со штатного ключа).

BLACK BUG BASTA

Новые slave-системы отличаются от моделей-предшественниц расширенным набором функций. Простое обновление программного обеспечения позволяет «прокачать» старые версии до актуальных (самых последних). Такая возможность была предусмотрена еще на этапе разработки предыдущих версий систем. Для перепрограммирования автомобильной сигнализации используется программатор, что снимает необходимость отправлять устройство производителю.

Реле блокировок 2013 года остались неизменными внешне (по сравнению с прошлогодними), но получили новые функции, в том числе принудительную блокировку по необходимости и режим обслуживания.

BLACK BUG BASTA

Производитель в новых устройствах отказался от устаревшего дисплея брелка – уже около года покупатели могут пользоваться новыми устройствами. На системах BASTA использовано новое прогрессивное для «Альтоники» решение брелка – компактный, удобный для пользователя и для установщика, а также традиционно лишенный ЖК-дисплея. Производитель не планирует запускать в серию дисплейные брелки управления, что объясняют спецификой продуктов «Альтоники» – с первых систем Black Bug ставка была сделана на безбрелочные системы, в которых для управления использовались радиометки. Производитель не планирует создавать брелки стандартной архитектуры, общепринятые в отрасли, но допускает возможность разработки оригинального высокофункционального брелка.

BLACK BUG

Современные GSM-устройства Альтоники совместимы с бесключевыми обходчиками иммобилайзера от компании Fortin и работают с ним по одному протоколу. В новых продуктах возможно отключение GSM-функций и переход на прямое управление с помощью стандартного 868-МГц двухстороннего диалогового брелка управления (сроки реализации – до конца года).

BLACK BUG