Трубка высокого давления кондиционера – это деталь, которая очень часто выходит из строя, и данная поломка очень часто приводит к утечкам фреона, без которого кондиционер не только перестанет работать, но и вовсе может сломаться.

Многие водители задумываются на тему того, почему все трубки нельзя сделать из прочного металла, чтобы система соединения не ломалась? Дело в том, что подвижные части системы охлаждения поддаются вибронагрузке. Компенсации вибраций железо не дает, поэтому такая система не прослужила бы и часа.

Самые частые причины поломки

Ремонт трубок кондиционера автомобиля зачастую может требоваться в результате следующих повреждений:

  1. Абсолютно каждый шланг в системе охлаждения proverka-konditsionera_01рассчитан на высокое давление, поэтому в норме данный показатель должен держаться в районе 15 бар. При критических нагрузка давление доходит и до 25 бар, что является самой частой причиной образования трещин, сквозь которые утекает хладгент.
  2. Сильная тряска при езде по кочкам и неровным дорогам – следующая ситуация, которая может быстро вывести из строя систему соединения. Конечно, резиновые трубки компенсируют тряску, но со временем она разрушает целостность всех держателей, из-за чего конструкция может претерпеть поломки, получить дефекты.
  3. Длительное использование без проверок и диагностик приводит к перетиранию мест стыков шлангов, из-за чего они могут отходит друг от друга, образовывая щели, сквозь которые утекает фреон. Также резина, из который состоит большее количество шлангов, может попросту сгнить под воздействием окружающей среды и повышенной влажности, что вновь приводит к надобности ремонта.
  4. Сильная жара, которая приводит к нагреву радиатора – еще одна причина излома системы пропуска фреона. Многие автомобилисты халатно относятся к диагностике кондиционера, из-за чего в первую очередь страдают трубки и компрессор.
Внимание! Ремонт трубок кондиционера – это процесс, который требует ответственного, профессионального подхода.

У нас работа ведется с использованием специального инструментария. Даже на этапах диагностики специалисты задействуют аппарат, который имеется далеко не в каждом гараже. Обратившись к нам, Вы не только получаете высокое качество обслуживания, но также и дополнительную информацию касаемо всех правил последующего ухода за системой охлаждения и автомобилем в целом.

Диагностика

Ремонт трубки кондиционера авто всегда начинается с процедуры диагностики, поэтому первым этапом мастера начинают выявлять проблемы, чтобы создать грамотный план починки:

  1. При помощи ультрафиолетовых ламп находятся trubka-konditsionera_01основные течи. Ультрафиолет используется для того, чтобы даже самые маленькие отверстия не остались незамеченными.
  2. Просвечивание производится по всей магистрали высокого давления, поскольку течь может возникнуть не только в резиновых шлангах, но и в железных. Исходя из характера поломки, мастер составляет последующую стратегию ремонта.
  3. Нередко поиск течей продолжается и в самом баке для заправки фреона. Данная деталь подвергается износу и поломкам так же часто, как и основная магистраль высокого давления.
  4. Все составляющие проверяются на предмет загрязнения. Нередко именно грязь становится главной причиной повышенного или нестабильного давления в процессе подачи хладгента и масла.

Процесс ремонта

Ремонт железных шлангов производится следующим образом:

  1. Пайка трубок кондиционера – это основной метод исправления течей. Сварка аргоном является самым эффективным средством по завариванию трещин. Аргон – газ, который не оставляет оксидной пленки во время работы, благодаря чему сварочный шов получается прочным и надежным.
  2. Сваривание магистрали может быть проведено без дополнительной покупки или замены отдельных патрубков. Мастера могут без труда спилить поврежденную часть и установить вместо нее новую, если классический ремонт не помогает.

trubka-konditsionera_02Ремонт резиновых трубок несколько отличается от восстановления стальных элементов:

  1. Поврежденные участки снимаются и заменяются на новые. Данная процедура проводится в 90% всех случаев.
  2. Если резиновый шланг протекает не сильно, то его заклеивают при помощи специального герметика. Данный вариант подходит не всегда, поскольку герметик – временная починка. Со временем он растворяется, а течь открывается, вновь пропуская фреон.
  3. Более надежным методом является надевание нового куска шланга поверх поврежденного участка. Для дополнительной прочности кожух усаживается на герметизирующий клей.
  4. Каждый край трубки надежно закрепляется хомутами, после чего мастера проверяют стабильность давления.
Важно! Ремонт трубок кондиционера автомобиля СПб необходимо проводить лишь в условиях автосервиса.

Сварочные работы, а также восстановление резиновых шлангов требует опыта в работе с системой кондиционирования, поскольку здесь все связано с высоким давлением, которое может привести к травмам при неправильном обращении. Неквалифицированное вмешательство является частой причиной возникновения других неисправностей близлежащих деталей, спрятанных под капотом автомобиля, поэтому ремонт магистрали высокого давления следует оставить мастерам своего дела.

Наши специалисты всегда готовы помочь не только услугами, но и советом, не занимая лишнего времени.

Контакты

Адрес:
 ЮАО, Варшавское шоссе, д.125Б — (перед въездом на территорию автосервиса, посигнальте перед воротами и вам откроют).
Перейти в Яндекс карты
Печать карты

Режим работы:
 Ежедневно с 10:00 до 19:00

Ближайшие метро к нашему сервису:
  Южная (1,2 км)
 Варшавская (2,5 км)
 Чертановская (1,4 км)
 Пражская (2,3 км)

Телефон:
 +7 (499) 391-86-45 (доб.1)
 +7 (929) 543-88-21

Почта:
 info@mos-alarm.ru

Как к нам проехать

Проезд из Центра
Едете по Варшавскому шоссе, проезжаете Балаклавский проспект (примыкает справа). Перестраиваетесь на дублер, на следующем перекрестке поворачиваете налево, к магазинам «Ритейл Парк», «ОБИ» и «METRO». Затем вниз до следующего светофора (примерно 200 м) и под стрелку — направо ул.Дорожная. От этого поворота до въездных ворот примерно 70 метров. Ворота — справа, перед воротами рекламный щит. Для ориентира: слева, точно напротив въездных ворот флаги магазина «METRO». Для въезда на территорию дайте два гудка. Выйдет охранник, откроет ворота. После ворот — направо вдоль здания.

Проезд из области
Едете по Варшавскому шоссе, справа увидите дом 125. Это длинное-длинное здание, длиной около километра. Перестраиваетесь на дублер, в конце здания перекресток со светофором. На перекрестке поворачиваете направо, к магазинам «Ритейл Парк», «ОБИ» и «METRO». Затем вниз до следующего светофора (примерно 200 м) и под стрелку — направо ул Дорожная. От этого поворота до въездных ворот примерно 70 метров. Ворота — справа, перед воротами рекламный щит. Для ориентира: слева, точно напротив въездных ворот флаги магазина «METRO». Для въезда на территорию дайте два гудка. Выйдет охранник, откроет ворота. После ворот — направо вдоль здания.

Члены команды
Воробьёв Павел
Старший менеджер
Опыт в установке и продаже с 2008 года.
Члены команды
Пикалов Артем
Менеджер
Опыт в установке и продажах с 2013 года.
Члены команды
Игнатович Александр
Мастер-установщик
Опыт в установке 1998 года.
Члены команды
Белов Андрей
Мастер-установщик
Опыт в установке с 2003 года.
Члены команды
Мирошниченко Рубик
Мастер-установщик
Помощник установщика,мастер по ремонту стекол