мотосигнализацияМотосигнализация представляет собой электронную охранную систему, призванную распознавать попытку угона или транспортирования мотоцикла и информировании об этом одним из возможных способов.

По сути, мотосигнализация является разновидностью автомобильной сигнализации, но с существенными изменениями, обеспечивающими беспроблемную и эффективную эксплуатацию в специфических условиях.

 

Мотосигнализация StarLine Moto V66

Рекордная энергоэкономичность.
Дальность обнаружения метки 10м.
Криптозащита: диалоговый код, защита от радиопомех.
Режим иммобилайзера.
Режим антиограбления.
Авторизация владельца по Bluetooth Smart.
3D датчик удара и наклона.
Защита багажа.


Мотосигнализация Pandora DXL 4400 Moto

Снятие и постановка на охрану осуществляется в режиме «Свободные руки» при опознавании метки выполненной в виде браслета.
Новинка 2013 года.
Встроенный GSM-модуль позволяет владельцу управлять мотоциклом с мобильного телефона.
Автозапуск и глушение двигателя с мобильного телефона.
Криптозащита: высокоскоростной диалоговый радиообмен на частоте 2,4 Ггц.
Режим иммобилайзера.
Противоразбойная функция, разработанная специально для мотоциклов.
Встроенный датчик удара, датчик движения, датчик наклона.
Автоматическое оповещение ваших близких и спецслужбы при ДТП.


Мотосигнализация StarLine Moto V62

Двусторонняя связь.
Дальность действия брелка (максимальная, на открытой местности):
прием: 1200 м, передача: 600 м.
Криптозащита: диалоговый код, защищенный от подбора и перехвата.
Режим иммобилайзера.
Режим антиограбления.
Виброрежим работы брелка с обратной связью.
Встроенный датчик удара, датчик наклона.


Мотосигнализация Pandora DXL 4200

Снятие с охраны при опознавании метки или используя штатные элементы управления мотоцикла.
Новинка 2012 года.
Встроенный GSM-модуль позволяет владельцу управлять мотоциклом с мобильного телефона.
Автозапуск двигателя с мобильного телефона.
Криптозащита: диалоговый код авторизации на частоте 2,4 Ггц.
Режим иммобилайзера.
Противоразбойная функция, разработанная специально для мотоциклов.
Встроенный датчик удара, датчик движения, датчик наклона.

Сигнализации для мототранспорта: мотоциклы, снегоходы, скутеры, квадроциклы

Особенности мотосигнализаций (по сравнению с системами для автомобилей)

  • Размеры и вес – для громоздких блоков автомобильных систем в мотоцикле просто не найдется подходящего места;
  • Пыле/влагозащита – постоянный контакт с пылью и повышенная влажность выдвигают особые требования к герметичности компонентов сигнализации;
  • Работоспособность в условиях повышенных температур и вибраций – подобные факторы существенно ограничивают ресурс не предназначенных для эксплуатации в подобных условиях устройств;
  • Специфические охранные задачи.

Отсутствие салона, постоянный открытый доступ к органам управления и силовому агрегату мотоцикла требуют особого подхода в вопросах его противоугонной защиты.

Зоны защиты, обеспечиваемые мотосигнализацией

Датчик наклона/удараДатчик наклона/удара – распознает попытку укатить или разукомплектовать мотоцикл.

Микроволновый датчикМикроволновый датчик, реагирующий на вторжение в «зону безопасности» мотоцикла – отпугивает мелких воришек, привлекает внимание прохожих.

Блокировки двигателяБлокировки двигателя (проводные и беспроводные, в составе сигнализации и отдельно иммобилайзером) – противостоят попыткам угнать байк своим ходом.

Реагирование на определенные действияРеагирование на определенные действия (поворот руля, складывание боковой или центральной подставки, включение передачи) – помогает вовремя среагировать на попытку угона.

 

Из всех предлагаемых современным рынком мотосигнализаций принято различать несколько основных групп (по способу информирования о срабатывании):

  • Односторонние мотосигнализации – самые простые системы, информирующие о срабатывании с помощью сирены;
  • Двухсторонние мотосигнализации (с брелком и индикацией состояния зон мотоцикла) – позволяют реагировать на попытку угона на большем расстоянии, узнать способ воздействия на мотоцикл;
  • GSM-сигнализации для мотоциклов – эффективность информирования не зависит от расстояния, сигнал тревоги отправляется на сотовый телефон.

современная мотосигнализацияВ вопросах противоугонной защиты транспортных средств существует одна аксиома, общая для автомобилей и мотоциклов: по-настоящему эффективной может быть только комплексная эксплуатация электронных и механических средств. Кроме сигнализации для защиты байка целесообразно использовать иммобилайзер (специальные модели, предназначенные для жестких условий эксплуатации), противоугонные цепи и скобы (позволяют «привязать» мотоцикл к элементам ограждения, фонарным столбам), замки на тормозные диски, блокираторы центральной подножки, руля и другие.

В процессе установки мотосигнализации необходимо обеспечить скрытное и неуязвимое расположение важных компонентов, учитывать влияние высоких температур, зон, открытых для попадания воды, взаимодействие со штатной электроникой мотоцикла, возможность реализации дополнительных сервисных возможностей и функций комфорта. Профессионально установить мотосигнализацию можно в любом из центров сети «Автоинжиниринг».